GP2. Гран-при Бельгии. Гонка №1. И снова Малдонадо
К сожалению, Михаил Херк рано праздновал свой первый успех в квалификации - судьи оштрафовали его на пять стартовых мест из-за игнорирования желтых флагов (в дождевой квалификации их было очень много). Поэтому рассчитывать на успех в гонке он также не мог, ведь недостаточно было защитить свою позицию.
С первого места стартовал тест-пилот Рено Жером д'Амброзио - в Монако он уже стартовал с поула и защитил свою позицию, но в Спа это было нелегко сделать. На старте гонки Жером сохранил свою позицию, Малдонадо шел следом, выполнив уверенный старт, а позади шел... Серхио Перес. Испанец стартовал с седьмого места и вылетел, словно пуля - в конце первого круга он был уже третьим. Стартовый рывок Серхио смогла остановить лишь машина безопасности, которая была выпущена на трассу из-за столкновения Бёрда, Клоса и Крестани.
Пейс-кар ушел на пит-лейн через четыре круга и тройка лидеров повела борьбу за первое место. Перес пытался пройти Малдонадо, тот хотел обойти д'Амброзио - желания было много, но результата не было. В итоге много изменила серия пит-стопов. Первым уехал в боксы Перес, а Жером и Пастор заменили пару колес на следующем круге. И тут произошла смена лидера - механики Малдонадо сработали быстрее и тот оказался выше пилота Рено. Перес остался на своем месте, но не собирался сдаваться...
Уже нет ничего удивительного в том, что Серхио Перес может сломать себе гонку сам. На этот раз он превысил скорость на пит-лейн - ненужный поступок, из-за которого он был "награжден" проездом по пит-лейн. В результате мексиканец оказался на 13-и месте - далеко от очковой зоны, но это не помеха для Переса. Серхио начал очень красиво и жестко атаковать своих соперников. Не всех получалось обойти сразу, но однажды ему удался даже двойной обгон - ему точно нет равных в этом деле. В итоге Серхио финишировал седьмым и завтра будет стартовать со второго места - практически гарантированная победа.
А вот борьба за первое место развивалась не менее чудесным образом. Для начала Альваро Паренте, который после перерыва вернулся в GP2, долгое время не заезжал на пит-стоп. Машина безопасности и ранние пит-стопы конкурентов позволили выйти ему на первое место (он стартовал 16-м!) и быть далеко впереди Малдонадо и д'Амброзио. Португалец наращивал отрыв и позиции виртуальных лидеров не были неприкасаемыми. К тому же, пошел небольшой дождь.
Пастор Малдонадо имел большие шансы на победу, но мокрая трасса могла перечеркнуть все - он допустил маленькую ошибку и этим тут же воспользовался Жером. Пилот Рено вновь вышел в виртуальные лидеры гонки... К сожалению, добраться до победы ему не позволила техника - д'Амброзио печально свернул в зону безопасности.
Паренте пошел на пит-стоп за четыре круга до финиша и выехал на второй позиции - тактика позднего пит-стопа наградила его сполна, но и на этом не хотел останавливаться Альваро. Португалец был в пяти секундах от Малдонадо и быстро сокращал разрыв - свежая резина это позволяла. Было видно, что вот-вот он попытается выйти на первое место, но взмах клетчатого флага перечеркнул все надежды.
А третьим финишировал Роман Гросжан - очень неплохой результат. Это его второй Гран-при в этом чемпионате и француз доказал, что был бы не лишним в этом пелетоне. На старте гонки он потерял одну позицию, но затем сумел провести несколько обгонов и финишировал на подиуме.
А Пастор Малдонадо завтра может оформить чемпионство. Для этого ему нужна победа и нулевой результат Серхио Переса.
Результаты гонки №1:
1. Пастор Малдонадо (Rapax Team) 25 кругов
2. Альваро Паренте (PPR.com Scuderia Coloni) +0,243
3. Роман Гросжан (Renault F1 Junior Team) +4,766
4. Шарль Пик (Arden International) +13,815
5. Лука Филиппи (Super Nova Racing) +16,085
6. Оливер Тарви (iSport International) +21,117
7. Серхио Перес (Barwa Addax Team) +21,713
8. Родолфо Гонсалес (Arden International) +27,375
9. Гиедо ван дер Гарде (Barwa Addax Team) +30,834
10. Джонни Кекотто-мл. (Trident Racing) +32,342
11. Кристиан Фиториз (Fat Burner Racing Engineering) +32,772
12. Фабио Леймер (Ocean Racing Technology) +33,643
13. Маркус Эрикссон (Super Nova Racing) +34,932
14. Жуль Бьянки (ART Grand Prix) +40,297
15. Адриа Заугг (Trident Racing) +41,390
16. Луис Расиа (Rapax Team) +45,553
17. Макс Чилтон (Ocean Racing Technology) +1 круг
18. Давиде Валсеччи (iSport International) +1 круг
19. Владимир Арабаджиев (PPR.com Scuderia Coloni) +3 круга
Сошли:
20. Жером д'Амброзио (Renault F1 Junior Team)
21. Михаил Херк (David Price Racing)
22. Фабрицио Крестани (David Price Racing)
23. Сэм Бёрд (ART Grand Prix)
24. Дани Клос (Fat Burner Racing Engineering)
С первого места стартовал тест-пилот Рено Жером д'Амброзио - в Монако он уже стартовал с поула и защитил свою позицию, но в Спа это было нелегко сделать. На старте гонки Жером сохранил свою позицию, Малдонадо шел следом, выполнив уверенный старт, а позади шел... Серхио Перес. Испанец стартовал с седьмого места и вылетел, словно пуля - в конце первого круга он был уже третьим. Стартовый рывок Серхио смогла остановить лишь машина безопасности, которая была выпущена на трассу из-за столкновения Бёрда, Клоса и Крестани.
Пейс-кар ушел на пит-лейн через четыре круга и тройка лидеров повела борьбу за первое место. Перес пытался пройти Малдонадо, тот хотел обойти д'Амброзио - желания было много, но результата не было. В итоге много изменила серия пит-стопов. Первым уехал в боксы Перес, а Жером и Пастор заменили пару колес на следующем круге. И тут произошла смена лидера - механики Малдонадо сработали быстрее и тот оказался выше пилота Рено. Перес остался на своем месте, но не собирался сдаваться...
Уже нет ничего удивительного в том, что Серхио Перес может сломать себе гонку сам. На этот раз он превысил скорость на пит-лейн - ненужный поступок, из-за которого он был "награжден" проездом по пит-лейн. В результате мексиканец оказался на 13-и месте - далеко от очковой зоны, но это не помеха для Переса. Серхио начал очень красиво и жестко атаковать своих соперников. Не всех получалось обойти сразу, но однажды ему удался даже двойной обгон - ему точно нет равных в этом деле. В итоге Серхио финишировал седьмым и завтра будет стартовать со второго места - практически гарантированная победа.
А вот борьба за первое место развивалась не менее чудесным образом. Для начала Альваро Паренте, который после перерыва вернулся в GP2, долгое время не заезжал на пит-стоп. Машина безопасности и ранние пит-стопы конкурентов позволили выйти ему на первое место (он стартовал 16-м!) и быть далеко впереди Малдонадо и д'Амброзио. Португалец наращивал отрыв и позиции виртуальных лидеров не были неприкасаемыми. К тому же, пошел небольшой дождь.
Пастор Малдонадо имел большие шансы на победу, но мокрая трасса могла перечеркнуть все - он допустил маленькую ошибку и этим тут же воспользовался Жером. Пилот Рено вновь вышел в виртуальные лидеры гонки... К сожалению, добраться до победы ему не позволила техника - д'Амброзио печально свернул в зону безопасности.
Паренте пошел на пит-стоп за четыре круга до финиша и выехал на второй позиции - тактика позднего пит-стопа наградила его сполна, но и на этом не хотел останавливаться Альваро. Португалец был в пяти секундах от Малдонадо и быстро сокращал разрыв - свежая резина это позволяла. Было видно, что вот-вот он попытается выйти на первое место, но взмах клетчатого флага перечеркнул все надежды.
А третьим финишировал Роман Гросжан - очень неплохой результат. Это его второй Гран-при в этом чемпионате и француз доказал, что был бы не лишним в этом пелетоне. На старте гонки он потерял одну позицию, но затем сумел провести несколько обгонов и финишировал на подиуме.
А Пастор Малдонадо завтра может оформить чемпионство. Для этого ему нужна победа и нулевой результат Серхио Переса.
Результаты гонки №1:
1. Пастор Малдонадо (Rapax Team) 25 кругов
2. Альваро Паренте (PPR.com Scuderia Coloni) +0,243
3. Роман Гросжан (Renault F1 Junior Team) +4,766
4. Шарль Пик (Arden International) +13,815
5. Лука Филиппи (Super Nova Racing) +16,085
6. Оливер Тарви (iSport International) +21,117
7. Серхио Перес (Barwa Addax Team) +21,713
8. Родолфо Гонсалес (Arden International) +27,375
9. Гиедо ван дер Гарде (Barwa Addax Team) +30,834
10. Джонни Кекотто-мл. (Trident Racing) +32,342
11. Кристиан Фиториз (Fat Burner Racing Engineering) +32,772
12. Фабио Леймер (Ocean Racing Technology) +33,643
13. Маркус Эрикссон (Super Nova Racing) +34,932
14. Жуль Бьянки (ART Grand Prix) +40,297
15. Адриа Заугг (Trident Racing) +41,390
16. Луис Расиа (Rapax Team) +45,553
17. Макс Чилтон (Ocean Racing Technology) +1 круг
18. Давиде Валсеччи (iSport International) +1 круг
19. Владимир Арабаджиев (PPR.com Scuderia Coloni) +3 круга
Сошли:
20. Жером д'Амброзио (Renault F1 Junior Team)
21. Михаил Херк (David Price Racing)
22. Фабрицио Крестани (David Price Racing)
23. Сэм Бёрд (ART Grand Prix)
24. Дани Клос (Fat Burner Racing Engineering)