WTCC. Этап 7. Обзор гонок
В первой гонке старт был сходу, так что больших изменений произойти не могло - Роберт Хафф сохранил за собой первую позицию, а позади все было более-менее спокойно. В лидирующей группе лишь Меню и Фарфуш обменялись позициями, а Энди Приоль ворвался в первую десятку.
Но дальше было немножко веселее - Жене и Коронель боролись за позицию, а в итоге потеряли все - гонщики прекратили борьбу. Из-за того, что машины не смогли быстро убрать на трассу была выпущена машина безопасности. Рестарт был дан через два круга и самым активным гонщиком стал Мишелисц, который шел на 7-й позиции. Он попытался обойти Фарфуша, но тот жестко заблокировал маневр и Норберт улетел в гравий.
На 5-м круге произошло самое важное событие в гонке - на пит-стоп из-за механических проблем свернул Иван Мюллер. Лидер чемпионата не набрал очков в первой гонке и этим воспользовался Габриэль Тарквини, который всю гонку прессинговал Хаффа, но пройти его не сумел. Тем не менее, Габриэль сократил отставание в чемпионате.
А Энди Приоль финишировал пятым. Британец вновь продемонстрировал то, как он умеет обгонять и заработал хорошие очки, стартовав лишь 11-м. На восьмом месте, которое давало право на поул во второй гонке, финишировал О'Янг - лучший из независимого класса.
Результаты гонки №1:
1. Роберт Хафф (Chevrolet) 12 кругов
2. Габриэль Тарквини (SEAT) +0,796
3. Алан Меню (Chevrolet) +2,036
4. Аугусто Фаршуш (BMW) +2,345
5. Энди Приоль (BMW) +12,874
6. Колин Туркинтон (BMW) +13,202
7. Мишель Никяер (SEAT) +14,256
8. Даррил О'Янг (Chevrolet) +15,467
9. Кристиан Поульсен (BMW) +15,680
10. Тиаго Монтейро (SEAT) +16,524
11. Стефано д'Асте (BMW) +18,780
12. Серхио Эрнандес (BMW) +20,905
13. Фреди Барт (SEAT) +21,363
14. Франц Энгстье (BMW) +22,484
15. Мехди Беннани (BMW) +24,250
16. Харри Воулкхард (Chevrolet) +26,554
17. Андрей Романов (BMW) +39,022
18. Фабио Фабиани (BMW) +1:24,872
Сошли:
19. Иван Мюллер (Chevrolet)
20. Норберт Мишелисц (SEAT)
21. Хорди Жене (SEAT)
22. Том Коронель (SEAT)
Даррил О'Янг стартовал первым, но не воспользовался этим преимуществом, полностью провалив старт. Таже участь ждала и Никяера, который получил право стартовать вторым. Этим легко воспользовались Туркинтон и Приоль, которые на первых метрах дистанции вышли в лидеры гонки. А Энди через несколько кругов вышел в лидеры гонки и уверенно довел дело до победы.
Габриэль Тарквини на этот раз выступил не столь удачно. Он прорвался на старте на третью позицию, но потом все пошло не так. Сначала он пытался пройти Туркинтона, но вышел из поворота слишком широко и пропустил Меню. Дальше он постоянно атаковал Алана, но все закончилось поломкой техники за два круга до финиша.
Роберт Хафф, сумел продолжить хорошее выступление и финишировал на 4-м месте, а вот Иван Мюллер снова не набрал очки - он стартовал в хвосте пелетона и за всю гонку сумел выбраться лишь на 12-ю позицию.
Благодаря двум неудачным гонкам Ивана Мюллера, ситуация в чемпионате обострилась. Теперь Тарквини отстает от Мюллера на пять очков, а Энди Приоль, который в Брно выступил блестяще, - на 16.
Результаты гонки №2:
1. Энди Приоль (BMW) 10 кругов
2. Колин Туркинтон (BMW) +2,254
3. Алан Меню (Chevrolet) +3,353
4. Роберт Хафф (Chevrolet) +5,347
5. Аугусто Фаршуш (BMW) +5,724
6. Тиаго Монтейро (SEAT) +7,501
7. Даррил О'Янг (Chevrolet) +10,212
8. Фреди Барт (SEAT) +11,698
9. Стефано д'Асте (BMW) +12,581
10. Том Коронель (SEAT) +16,584
11. Серхио Эрнандес (BMW) +19,233
12. Иван Мюллер (Chevrolet) +20,016
13. Хорди Жене (SEAT) +20,555
14. Норберт Мишелисц (SEAT) +20,837
15. Мехди Беннани (BMW) +22,069
16. Харри Воулкхард (Chevrolet) +23,840
17. Андрей Романов (BMW) +52,309
18. Габриэль Тарквини (SEAT) +2 круга
19. Кристиан Поульсен (BMW) +2 круга
20. Фабио Фабиани (BMW) +2 круга
Сошли:
21. Франц Энгстье (BMW)
22. Мишель Никяер (SEAT)
Положение лидеров:
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 199 очка
2. Габриэль Тарквини (SEAT) - 194
3. Энди Приоль (BMW) - 183
4. Роберт Хафф (Chevrolet) - 167
Но дальше было немножко веселее - Жене и Коронель боролись за позицию, а в итоге потеряли все - гонщики прекратили борьбу. Из-за того, что машины не смогли быстро убрать на трассу была выпущена машина безопасности. Рестарт был дан через два круга и самым активным гонщиком стал Мишелисц, который шел на 7-й позиции. Он попытался обойти Фарфуша, но тот жестко заблокировал маневр и Норберт улетел в гравий.
На 5-м круге произошло самое важное событие в гонке - на пит-стоп из-за механических проблем свернул Иван Мюллер. Лидер чемпионата не набрал очков в первой гонке и этим воспользовался Габриэль Тарквини, который всю гонку прессинговал Хаффа, но пройти его не сумел. Тем не менее, Габриэль сократил отставание в чемпионате.
А Энди Приоль финишировал пятым. Британец вновь продемонстрировал то, как он умеет обгонять и заработал хорошие очки, стартовав лишь 11-м. На восьмом месте, которое давало право на поул во второй гонке, финишировал О'Янг - лучший из независимого класса.
Результаты гонки №1:
1. Роберт Хафф (Chevrolet) 12 кругов
2. Габриэль Тарквини (SEAT) +0,796
3. Алан Меню (Chevrolet) +2,036
4. Аугусто Фаршуш (BMW) +2,345
5. Энди Приоль (BMW) +12,874
6. Колин Туркинтон (BMW) +13,202
7. Мишель Никяер (SEAT) +14,256
8. Даррил О'Янг (Chevrolet) +15,467
9. Кристиан Поульсен (BMW) +15,680
10. Тиаго Монтейро (SEAT) +16,524
11. Стефано д'Асте (BMW) +18,780
12. Серхио Эрнандес (BMW) +20,905
13. Фреди Барт (SEAT) +21,363
14. Франц Энгстье (BMW) +22,484
15. Мехди Беннани (BMW) +24,250
16. Харри Воулкхард (Chevrolet) +26,554
17. Андрей Романов (BMW) +39,022
18. Фабио Фабиани (BMW) +1:24,872
Сошли:
19. Иван Мюллер (Chevrolet)
20. Норберт Мишелисц (SEAT)
21. Хорди Жене (SEAT)
22. Том Коронель (SEAT)
Даррил О'Янг стартовал первым, но не воспользовался этим преимуществом, полностью провалив старт. Таже участь ждала и Никяера, который получил право стартовать вторым. Этим легко воспользовались Туркинтон и Приоль, которые на первых метрах дистанции вышли в лидеры гонки. А Энди через несколько кругов вышел в лидеры гонки и уверенно довел дело до победы.
Габриэль Тарквини на этот раз выступил не столь удачно. Он прорвался на старте на третью позицию, но потом все пошло не так. Сначала он пытался пройти Туркинтона, но вышел из поворота слишком широко и пропустил Меню. Дальше он постоянно атаковал Алана, но все закончилось поломкой техники за два круга до финиша.
Роберт Хафф, сумел продолжить хорошее выступление и финишировал на 4-м месте, а вот Иван Мюллер снова не набрал очки - он стартовал в хвосте пелетона и за всю гонку сумел выбраться лишь на 12-ю позицию.
Благодаря двум неудачным гонкам Ивана Мюллера, ситуация в чемпионате обострилась. Теперь Тарквини отстает от Мюллера на пять очков, а Энди Приоль, который в Брно выступил блестяще, - на 16.
Результаты гонки №2:
1. Энди Приоль (BMW) 10 кругов
2. Колин Туркинтон (BMW) +2,254
3. Алан Меню (Chevrolet) +3,353
4. Роберт Хафф (Chevrolet) +5,347
5. Аугусто Фаршуш (BMW) +5,724
6. Тиаго Монтейро (SEAT) +7,501
7. Даррил О'Янг (Chevrolet) +10,212
8. Фреди Барт (SEAT) +11,698
9. Стефано д'Асте (BMW) +12,581
10. Том Коронель (SEAT) +16,584
11. Серхио Эрнандес (BMW) +19,233
12. Иван Мюллер (Chevrolet) +20,016
13. Хорди Жене (SEAT) +20,555
14. Норберт Мишелисц (SEAT) +20,837
15. Мехди Беннани (BMW) +22,069
16. Харри Воулкхард (Chevrolet) +23,840
17. Андрей Романов (BMW) +52,309
18. Габриэль Тарквини (SEAT) +2 круга
19. Кристиан Поульсен (BMW) +2 круга
20. Фабио Фабиани (BMW) +2 круга
Сошли:
21. Франц Энгстье (BMW)
22. Мишель Никяер (SEAT)
Положение лидеров:
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 199 очка
2. Габриэль Тарквини (SEAT) - 194
3. Энди Приоль (BMW) - 183
4. Роберт Хафф (Chevrolet) - 167