WRC. Ралли Болгарии. День 2. Леб удерживает лидерство

2010 г., 10 июля, 20:15
Первый сегодняшний этап был очень тяжелым для гонщиков. Сначала они должны были пройти несколько километров вчерашней дистанции в обратном направлении (спуск, где не удержал машину Кими Райкконен, превратился в подъем), а затем нужно было ехать по скользкой и коварной трассе. Здесь было много скоростных участков, но иногда нужно было притормозить, чтобы просто не улететь с трассы из-за скользкого покрытия.

СУ5 выиграл Себастьян Леб. Чемпион мира выиграл пятый этап подряд и еще больше увеличил отрыв, который и без этого был огромен. Хоть какую-то конкуренцию ему смогли составить лишь пилоты на Ситроен - Сордо, Ожье и Сольберг. Петтер вновь взял средний темп и смог финишировать третьим. Это не позволило ему приблизится к Сордо, но учитывая обстоятельства, все сложилось довольно неплохо.

Пятое время показал Кими Райкконен, который смог вернуться в Ралли, получив 10-минутный штраф. На СУ5 он проиграл чуть менее минуты, но и с таким временем смог обойти двух пилотов Форд! Хирвонен и Латвала страшно промахнулись с выбором резины. Все лидеры выехали на мягких шинах, а Форд решил выбрать жесткий комплект. К несчастью, фордовцы не угадали с прогнозом погоды - пошел дождь и Микко с Яри-Матти были словно на лыжах. В результате на каждой новой засечке пилоты Форд теряли по десять секунд - у них просто не оставалось шансов. Благодаря такому промаху, Себастьян Ожье смог тут же выйти на четвертое место в общем зачете.

Результаты СУ5 (Sestrimo 27,46 км):

1. С. Леб 16:27,4
2. Д. Сордо +5,4
3. П. Сольберг +14,8
4. С. Ожье +22,1
5. К. Райкконен +54,1
..7. М. Хирвонен +1:05,2

Дистанция СУ6 и СУ9 была "лишь" 18 километров - ничего, по сравнению со вчерашними допами. Трассы можно было разделить на две части - подъем и спуск. На каждом отрезке гонщиков поджидали новые сложности. Если сначала им необходимо было поддержать высокий темп на подъеме, то потом необходимо было пройти несколько шпилек, что не очень легко делать на спуске.

На СУ6 Лёб отдал лидерство Дани Сордо. Француз просто начал ехать в более спокойном режиме и из-за этого у соперников появился шанс оказаться лучшим на этапе. Дани проехал этот спецучасток очень ровно и в итоге улучшил время Себа на три секунды. Что не менее важно, Сордо немного увеличил свой отрыв от Сольберга.

На этот раз пилоты Форд таки обошли Кими Райкконена, но нельзя сказать, что они оказались намного быстрее. В это время Кими решал свои задачи - ему нужно было с 26-го места прорваться в первую десятку и набрать очки. По итогам СУ6 финн был уже 20-м.

Леб: "Неплохое утро. Мы едем без ошибок или каких-то других проблем. На втором (СУ6) спецучастке я больше думал про безопасность и из-за этого потерял свой темп. Я чувствовал, что могу ехать намного быстрее, но словить нужный ритм так и не сумел".

Сордо: "Неплохое начало. Был дождь на первом спецучастке, но в таких условиях мне удалось показать хорошее вождение. Я доволен сделанными настройками".

Петтер Сольберг: "Сейчас я думаю только о чемпионате".

Результаты СУ6 (Peshtera 18,13 км):

1. Д. Сордо 10:23,6
2. С. Леб +3,5
3. П. Сольберг +7,5
4. С. Ожье +10,0
5. Я.-М. Латвала +12,6
..7. М. Хирвонен +19,5
8. К. Райкконен +20,3

СУ7 и СУ10 были несколько легче всех остальных этапов Ралли Болгарии. Здесь не было слишком коварных участков, но было много слепых поворотов, так что гонщикам скучать не приходилось. Но первый проезд по этому допу (СУ7) был отменен из-за того, что возле трассы было множество неправильно припаркованных машин болельщиков.

СУ8 выиграл к всеобщему удивлению Петтер Сольберг. Если учесть, что у него новый штурман, то это очень хороший результат - победа на допе в первом же Ралли обновленного экипажа. Норвежец просто пролетел по трассе и был лучшим на всех засечках. Также неплохо стартовал Ожье, но таки уступил своему тезке менее одной секунде - также неплохой результат.

Петтеру удалось сократить отставание от Сордо на 13 секунд и это было лишь начало. А вот Кими Райкконен вновь проехал неплохо - финн показал на сей раз восьмое время, но смог немножко приблизится к первой десятке. На 10-м месте постоянно едет Хенинг Сольберг, который на этом этапе решил использовать машину SWRC. В этом зачете Хенинг занимает пока первое место, так что можно говорить об удачном эксперименте. В любом случае, главное - опыт и технические наработки.

Результаты СУ8 (Sestrimo 27,46 км):

1. П. Сольберг 16:19,5
2. С. Леб +9,8
3. С. Ожье +10,6
4. М. Хирвонен +12,8
5. Д. Сордо +13,7
..8. К. Райкконен +32,9

СУ9 выиграл Сольберг, который еще чуть-чуть сократил отставание от Сордо и стало ясно, что борьба за второе место будет жаркой.

Кими Райкконен вновь показал неплохое время. Посреди дистанции он проигрывал Лёбу всего лишь полсекунды, но не сумел сберечь темп и в итоге проиграл восемь секунд.

Результаты СУ9 (Peshtera 18,13 км):

1. П. Сольберг 10:24,2
2. С. Леб +0,7
3. Д. Сордо +3,5
4. С. Ожье +5,1
5. М. Хирвонен +7,6
6. К. Райкконен +8,7

Петтер Сольберг вновь стал лучшим на этапе. На этот раз он отыграл у Сордо пять секунд и ему остается отыграть еще столько же - выполнимая задача, если учесть, что завтра будет четыре СУ.

Кими Райкконен на этот раз финишировал шестым, что позволило ему выйти на 14-е место в общем зачете. Ему остается отыграть три минуты у Хенинга Сольберга. У финна есть все шансы на это, посколько за сегодняшние пять допов он отыграл у него шесть минут. Если Кими финиширует в первой десятке, то это можно будет сравнить с подвигом.

Результаты СУ10 (Lyubnitas 24,86 км):


1. П. Сольберг 13:32,8
2. С. Леб +1,1
3. С. Ожье +1,7
4. Д. Сордо +4,9
5. М. Хирвонен +9,5
6. К. Райкконен +13,8

Положение лидирующей группы после второго дня:

1. С. Леб (Citroen) 2:12:49,3
2. Д. Сордо (Citroen) +40,5
3. Петтер Сольберг (Своя команда, Citroen) +45,2
4. С. Ожье (Citroen-Junior) +2:05,7
5. М. Хирвонен (Ford) +2:50,4
6. Я.-М. Латвала (Ford) +3:33,1
7. П.-Дж. Андерссон (Stobart Ford WRC 08) 4:35,8
8. Ф. Туран (Peugeot 307 WRC) +5:39,2
9. М. Уилсон (Stobart Ford) +7:34,7
10. Х. Сольберг (Stobart Ford Fiesta S2000) +10:04,6
..14. К. Райкконен (Citroen-Junior) +12,51,1

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK