World Series. Этап в Будапеште. Гонка №1

2010 г., 3 июля, 15:41
Субботняя квалификация закончилась абсолютной победой лидеров чемпионата. Даниэль Риккьярдо оказался быстрее всех остальных, а Алешин показал второе время. Россиянин отстал от победителя на полсекунды, но даже это не гарантировало Даниэлю спокойного старта.

Михаил Алешин стартовал чуть лучше своего главного соперника, но в первый поворот все-таки вошел на второй позиции. Пилоту Carlin не хватило самой малости, чтобы выйти в лидеры. Лидеры сохранили свои позиции, а на третье место вышел Пентус, который стартовал четвертым. На его месте оказался Хартли, который выполнил не очень успешный старт.

Лучше всех первый круг проехал Даниил Мове. Россиянин стартовал с 18-го места, но первый круг завершил на 12-м месте. К сожалению, в этом ему помог фальстарт. Судьи решили наказать его штрафными десятью секундами на финише гонки, но до этого самого финиша Мове не добрался - вновь сход с дистанции.

Даниэль Риккьярдо уже со второго круга начал увеличивать свое преимущество над преследователями. Михаил Алешин проигрывал ему практически по секунде на круге и вынужден был больше оглядываться назад. Ситуация накалилась, когда на четвертом круге на трассу выпустили машину безопасности. Причиной тому послужил вылет Канамасаса - Серхио угодил в слой отработанных покрышек и маршалам понадобилось время, чтобы починить стену.

На 8-м круге был дан рестарт и в стане лидеров могли произойти изменения. Риккьярдо сделал незначительную помарку в последнем повороте, но венгерская трасса не позволила Алешину найти место для атаки - он буквально уткнулся в тест-пилота Ред-Булл. Михаил мог и потерять позицию, ведь совсем недалеко ехал Пентус, но россиянина спасла таже неудобная для обгонов трасса. Тройка лидеров так и финишировала - увеличился лишь отрыв. Даниэль Риккьярдо вновь взял хороший темп и очень быстро нарастил свой отрыв от Алешина. А Михаилу удалось таким же образом уехать от Пентуса.

А вот Стену Пентусу пришлось понервничать, чтобы сохранить свое третье место. Его постоянно атаковал Хартли, но все атаки удалось отбить. Наиболее напряженным был последний круг, где Брэндон провел сразу несколько атак, но в итоге все остались на своих местах.

Пилоты ISR неплохо выступили на практике, но квалификации они так и не появились. Машины команды не соответствовали стандартам безопасности и ISR решила сняться с гонки. Таким образом, Геррьери потерял очень важные очки в чемпионате.

Результаты гонки №1:

1. Д. Риккьярдо (Tech 1) 28 кругов
2. М. Алёшин (Carlin) +13,758
3. С. Пентус (Fortec) +29,710

4. Б. Хартли (Tech 1) +31,154
5. Н. Панчиатичи (Junior Lotus Racing) +38,845
6. А. Коста (Epsilon Euskadi) +39,345
7. Я. Хароуз (P1 Motorsport) +39,796
8. Д. Дзампьери (Pons) +1:00,963
9. Дж. Розензвейг (Carlin) +1:02,240
10. К. Кунимото (Epsilon Euskadi) +1:02,819
11. А. Небылицкий (KMP) +1:03,345
12. В. Грубмюллер (P1 Motorsport) +1:05,581
13. В. Гарсиа (KMP) +1:06,716
14. Б. Мендез (FHV) +1:25,715

Сошли:

15. Г. Менсэлл (Comtec)
16. Дж. Лонкастер (Fortec)
17. С. Колетти (Comtec)
18. Д. Мове (Junior Lotus Racing)
19. С. Канамасас (FHV)
20. Н. Бертон (International DracoRacing)
21. О. Леал (International DracoRacing)
22. Ф. Лео (Pons)

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK