GP2 - 2010. Превью

2010 г., 7 мая, 11:57
Список участников:

ART Grand Prix
1. Жуль Бианчи (Франция)
2. Сэм Бёрд (Великобритания)

Barwa Addax Team
3. Гиедо ван дер Гарде (Нидерланды)
4. Серхио Перес (Мексика)

Super Nova Racing
5. Йосеф Краль (Чехия)
6. Маркус Ерикссон (Швеция)

Fat Burner Racing Engineering
7. Дани Клос (Испания)
8. Кристиан Фиториз (Германия)

iSport International
9. Оливер Тарви (Великобритания)
10. Давиде Валсеччи (Италия)

Renault F1 Junior Team
11. Жером д'Амброзио (Бельгия)
12. Хо-Пин Тун (Китай)

Rapax Team
14. Луис Расиа (Бразилия)
15. Пастор Малдонадо (Колумбия)

Arden International
16. Шарль Пик (Франция)
17. Родолфо Гонсалес (Колумбия)

Ocean Racing Technology
18. Макс Чилтон (Великобритания)
19. Фабио Леймер (Швейцария)

PPR.com Scuderia Coloni
20. Алберто Валерио (Бразилия)
21. Владимир Арабаджиев (Болгария)

Trident Racing
24. Джонни Кекотто-мл. (Колумбия)
25. Адриа Заугг (ЮАР)

David Price Racing
26. Михаил Херк (Румыния)
27. Джиакомо Риччи (Италия)

Календарь

1. 8-9 мая. Гран-при Испании
Город - Барселона
Автодром Каталонии

2. 15-16 мая. Гран-при Монако
Город - Монте-Карло
Автодром Монако

3. 29-30 мая. Гран-при Турции
Город - Стамбул
Автодром - Истамбул Парк

4. 19-20 июня. Гран-при Португалии
Город - Портимао
Международный автодром Алгарве

5. 26-27 июня. Гран-при Европы
Город - Валенсия
Городской автодром Валенсии

6. 10-11 июля. Гран-при Великобритании
Город - Сильверстоун
Автодром - Сильверстоун

7. 24-25 июля. Гран-при Германии
Город - Хоккенхайм
Автодром - Хоккенхаймринг

8. 31 июля - 1 августа. Гран-при Венгрии
Город - Будапешт
Автодром - Хунгароринг

9. 28-29 августа. Гран-при Бельгии
Город - Спа
Автодром - Спа-Франкоршамп

10. 11-12 сентября. Гран-при Италии
Город - Монца
Национальный автодром в Монце

11. 25-26 сентября. Гран-при Сингапура
Город - Сингапур
Автодром - Марина-Бэй

12. 13-14 ноября. Гран-при Абу-Даби
Город - Абу-Даби
Автодром - Яс Марина

Перед стартом

В прошлом году сезон GP2 закончился уверенной победой Нико Хюлькенберга. Немец оформил себе досрочное чемпионство - лишь Виталий Петров смог навязать борьбу, но на полную дистанцию сил не хватило. В итоге оба пилота получили путевку в Формулу-1. Подписание контрактов прошло по разному сценарию и в итоге так получилось, что чемпион младшей серии пока находится в ситуации похуже.

Но прошлый сезон подарил не только переходы двух лучших пилотов серии в королевский класс. Сразу несколько пилотов, что встречается очень редко, получили шанс попробовать себя в Формуле-1.

Первооткрывателем стал Себастьян Гросжан, но он явно не угадал со временем перехода. Француз решил перейти в новый чемпионат еще летом, а в итоге наткнулся на запрет тестов и слабое выступление в Ф-1. После француза в топ-класс отправился Камуи Кобаяси. Японец демонстрировал не очень хорошие результаты по ходу чемпионата GP2, но влился в Формулу-1 просто прекрасно - еще не успели стереться с памяти два последних этапа чемпионата мира Ф-1, где японец был одним из положительных героев.

Еще одним пилотом, кроме Халка и Петрова, в межсезонье стал Лукас ди Грасси, который сейчас колесит в самой виртуальной команде Формулы-1, а дополнил список любимец публики на Гран-при Бахрейна - Карун Чандхок, который и вовсе в последний момент вскочил в уходящий поезд.

В итоге получилось пять пилотов. Пока судить о результатах очень рано, та и критиковать пока не за что (разве что Гросжан по праву может жалеть о поспешном решении). Чемпионы GP2 иногда становятся чемпионами, но могут попасть в неблагоприятную ситуацию. Кому как повезет - это тоже своеобразного рода игра.

А пока в новом сезоне фаворита определить очень сложно. Пилоты, которые заняли первые пять мест в прошлом сезоне, покинули чемпионат. Вслед за Хюлькенбергом, Петровым и ди Грасси решили сменить серию Гросжан (чемпионат GT1) и Лука Филипи (Auto GP). Поэтому теоретическим (и не более) фаворитом является Пастор Малдонадо. Но для нас с вами главный другой вопрос - среди лидеров в новом чемпионате должна ходить команда iSport. Почему? Да хотя бы потому, что пилот этой команды Давиде Валсеччи в межсезонье стал чемпионом азийской серии GP2. Давиде выиграл три гонки из восьми и в итоге добыл вдвое больше очков, чем ближайший преследователь. Чуть ранее победителями этой серии, которая проводилась всего лишь в третий раз, становились Роман Гросжан и Камуи Кобаяси - пилоты, которые уже садились за руль болида Формулы-1. Поэтому можем смело болеть за "нашу" команду.

Среди новичков серии в первую очередь вызывает интерес французский пилот Жуль Бианчи. В 2007 году он стал чемпионом в национальной серии Рено 2,0, через год стал бронзовым призером в европейской серии Формулы-3, а в 2009 году там стал чемпионом. Поэтому к выступлениям Жуля следует обратить особое внимание - пока он идет по графику будущего пилота Формулы-1 (и довольно успешного пилота).

Техника GP2:

Шасси - Даллара
Шины - Bridgestone (слики)
Колесные диски - O.Z. Racing
Размеры машины:
- Длина: 4867 мм
- Ширина: 1805 мм
Вес: 688 кг
Характеристики двигателя:
- Производитель: Рено (Мекахром)
- Объем: 4 л
- V8
Максимальная скорость - 328 км/час

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK