Формула-1. Гран-при Испании. Баттон выигрывает вторую практику
К началу второй тренировки воздух прогрелся до 30-ти градусов Цельсия, а температура асфальта перевалила за сорок. Гонщикам не понадобились установочные круги, и со старта сессии лидерство захватили Себастьян Феттель (1:25,000) и Льюис Хэмилтон, сразу за которыми расположились Зауберы. Всех их опередил Михаэль Шумахер, а Фернандо Алонсо в первой попытке показал третий результат, проиграв обоим немцам. Марк Уэббер и Фелипе Масса также были недалеко от лидеров, а вот Дженсон Баттон всё никак не мог "склеить" три сектора воедино, после чего пожаловался на недостаточную поворачиваемость и вернулся в боксы.
Алонсо во время небольшого затишья вернул себе лидерство, а на софт первым перешёл Жан-Эрик Вернь, опередивший после этого Фернандо на шесть тысячных. Почти столь же быстро проехал и Даниэль Риккьярдо, ну а Феттель на мягком комплекте ускорился более чем на секунду: 1:23,563. Долгое время никто не мог подобраться к Себу достаточно близко: Хэмилтон и Уэббер оказались в полусекунде позади, середняки не сподобились даже на это (Кими Райкконен и Ромэн Грожан всё это время решали какие-то свои задачи, удовлетворившись местами в конце второго десятка, однако затем поднялись)... Ну а Баттон с помощью команды подобрал удачные настройки и достойно ответил Феттелю: 1:23,399.
Вторая половина сессии началась с прорыва на третье место Нико Росберга, ничем особенным до этого не запомнившегося. Уэббер в быстром повороте вылетел в гравий, но сумел вернуться на трассу, изрядно засорив её при этом (аналогичным образом "отличился" и Кобаяси). Нараин Картикеян после выезда из боксов почти сразу же вынужденно припарковался на обочине, спровоцировав появление жёлтых флагов.
В последние полчаса заметных улучшений результатов уже не было, так как инженеры в это время собирали максимум полезной информации о поведении болидов в гоночном режиме. Баттон остался на первой строчке, ну а Алонсо, дабы соперники не слишком нервничали, днём выступил куда скромнее, чем утром...
Результаты второй практики:
1. Дженсон Баттон (Макларен) - 1:23,399
2. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,164
3. Нико Росберг (Мерседес) +0,372
4. Льюис Хэмилтон (Макларен) +0,510
5. Кими Райкконен (Лотус) +0,519
6. Ромэн Грожан (Лотус) +0,565
7. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,666
8. Михаэль Шумахер (Мерседес) +0,681
9. Камуи Кобаяси (Заубер) +0,815
10. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +0,966
11. Фелипе Масса (Феррари) +1,019
12. Серхио Перес (Заубер) +1,023
13. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1,069
14. Фернандо Алонсо (Феррари) +1,201
15. Пол ди Реста (Форс Индия) +1,289
16. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1,334
17. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +1,370
18. Бруно Сенна (Уильямс) +1,648
19. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +2,897
20. Виталий Петров (Катерхэм) +3,341
21. Тимо Глок (Маруся) +3,915
22. Шарль Пик (Маруся) +4,265
23. Педро де ла Роса (ХРТ) +4,836
24. Нараин Картикеян (ХРТ) - без времени
Алонсо во время небольшого затишья вернул себе лидерство, а на софт первым перешёл Жан-Эрик Вернь, опередивший после этого Фернандо на шесть тысячных. Почти столь же быстро проехал и Даниэль Риккьярдо, ну а Феттель на мягком комплекте ускорился более чем на секунду: 1:23,563. Долгое время никто не мог подобраться к Себу достаточно близко: Хэмилтон и Уэббер оказались в полусекунде позади, середняки не сподобились даже на это (Кими Райкконен и Ромэн Грожан всё это время решали какие-то свои задачи, удовлетворившись местами в конце второго десятка, однако затем поднялись)... Ну а Баттон с помощью команды подобрал удачные настройки и достойно ответил Феттелю: 1:23,399.
Вторая половина сессии началась с прорыва на третье место Нико Росберга, ничем особенным до этого не запомнившегося. Уэббер в быстром повороте вылетел в гравий, но сумел вернуться на трассу, изрядно засорив её при этом (аналогичным образом "отличился" и Кобаяси). Нараин Картикеян после выезда из боксов почти сразу же вынужденно припарковался на обочине, спровоцировав появление жёлтых флагов.
В последние полчаса заметных улучшений результатов уже не было, так как инженеры в это время собирали максимум полезной информации о поведении болидов в гоночном режиме. Баттон остался на первой строчке, ну а Алонсо, дабы соперники не слишком нервничали, днём выступил куда скромнее, чем утром...
Результаты второй практики:
1. Дженсон Баттон (Макларен) - 1:23,399
2. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,164
3. Нико Росберг (Мерседес) +0,372
4. Льюис Хэмилтон (Макларен) +0,510
5. Кими Райкконен (Лотус) +0,519
6. Ромэн Грожан (Лотус) +0,565
7. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,666
8. Михаэль Шумахер (Мерседес) +0,681
9. Камуи Кобаяси (Заубер) +0,815
10. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +0,966
11. Фелипе Масса (Феррари) +1,019
12. Серхио Перес (Заубер) +1,023
13. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1,069
14. Фернандо Алонсо (Феррари) +1,201
15. Пол ди Реста (Форс Индия) +1,289
16. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1,334
17. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +1,370
18. Бруно Сенна (Уильямс) +1,648
19. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +2,897
20. Виталий Петров (Катерхэм) +3,341
21. Тимо Глок (Маруся) +3,915
22. Шарль Пик (Маруся) +4,265
23. Педро де ла Роса (ХРТ) +4,836
24. Нараин Картикеян (ХРТ) - без времени