ЭКСКЛЮЗИВ. Андрей Николаев: Гравийные трассы в Новой Зеландии – ровные, как бетон
Команда долетела нормально, но долго: в общей сложности с тремя пересадками мы провели в полете около 23 часов. Это показалось нам даже тяжелее, чем путешествие в Австралию в прошлом году.
Здесь сейчас зима, и нас встретила Новая Зеландия температурой 5 градусов. Днем на солнце жарко, ходим в легких куртках, а вот утром и вечером нужно сменить ветровку на что-то потеплее. Здесь очень красиво и просторно на улицах, чисто, красиво ухожены деревья и подстрижены газоны. Люди спокойные, веселые, приветливые. Очень приятная страна, ухоженная, уютная, нам всем очень нравится.
Первое время мы уделили аклиматизации и переходу на местное время. Разница с Киевом составляет 9 часов, и это очень сказывается - нужно привыкнуть. Кроме этого, готовились ко всем обязательным процедурам гонки. Нужно еще и тренироваться быстро устранять неисправности на машине и менять колеса. В целом, мы регулярно тренируемся, и на прошлой неделе лично я прошел тренинг по замене рычагов и рулевых тяг на нашем боевом Mitsubishi. В первый день нас ожидает большой переезд 167 км до СУ1. Пока мы ожидали тестов, у нас было время подготовить наш автомобиль для ознакомления: оснастить его навигацией, приборами слежения за скоростью и штурманским прибором (коральба). Механики разбирали контейнер на сервисе и готовились к воскресным тестам.
Кроме этого мы спланировали, какой комплект инструмента нам может понадобиться на эту гонку, и список запчастей, которые нам придется возить на борту своего боевого авто два дня. Напомню, в Греции нам сделали за день два (!) удаленных сервиса по 15 минут! Это сервис на котором механики могут чинить твой автомобиль, используя только запчасти, которые есть у нас в машине, причем это был день с самыми сложными допами. Так вот, здесь таких дня будет два. То же самое было в Греции, но это две большие разницы. В Греции удаленный сервис был очень непростым, а тут дорожки хорошие. Но ошибаться здесь тоже нельзя. Много отрицательных выходов с поворотов и если машина соскользнет , то тоже можно здорово повредиться. Радует, что дорога здесь гладкая. Мы уже прошли первый день ознакомления, и выяснили, что дороги ровнейшие, гравий, но - как асфальт. Однако, они, конечно, обладают своим профилем, но само покрытие твердое как бетон. Мне нравится трасса, очень!
В воскресение у нас состоялись официальные тесты, но нам пришлось их закончить досрочно из-за поломки. Мы успели увидеть, что тестовый участок очень похож по покрытию на боевую дистанцию, но более узкий. Мы немного поняли саму дорожку, но не более. Впереди очень большая задача, вся наша команда готовится к гонке очень напряженно.
Благодарим пресс-службу команды за помощь в подготовке интервью.
Здесь сейчас зима, и нас встретила Новая Зеландия температурой 5 градусов. Днем на солнце жарко, ходим в легких куртках, а вот утром и вечером нужно сменить ветровку на что-то потеплее. Здесь очень красиво и просторно на улицах, чисто, красиво ухожены деревья и подстрижены газоны. Люди спокойные, веселые, приветливые. Очень приятная страна, ухоженная, уютная, нам всем очень нравится.
Первое время мы уделили аклиматизации и переходу на местное время. Разница с Киевом составляет 9 часов, и это очень сказывается - нужно привыкнуть. Кроме этого, готовились ко всем обязательным процедурам гонки. Нужно еще и тренироваться быстро устранять неисправности на машине и менять колеса. В целом, мы регулярно тренируемся, и на прошлой неделе лично я прошел тренинг по замене рычагов и рулевых тяг на нашем боевом Mitsubishi. В первый день нас ожидает большой переезд 167 км до СУ1. Пока мы ожидали тестов, у нас было время подготовить наш автомобиль для ознакомления: оснастить его навигацией, приборами слежения за скоростью и штурманским прибором (коральба). Механики разбирали контейнер на сервисе и готовились к воскресным тестам.
Кроме этого мы спланировали, какой комплект инструмента нам может понадобиться на эту гонку, и список запчастей, которые нам придется возить на борту своего боевого авто два дня. Напомню, в Греции нам сделали за день два (!) удаленных сервиса по 15 минут! Это сервис на котором механики могут чинить твой автомобиль, используя только запчасти, которые есть у нас в машине, причем это был день с самыми сложными допами. Так вот, здесь таких дня будет два. То же самое было в Греции, но это две большие разницы. В Греции удаленный сервис был очень непростым, а тут дорожки хорошие. Но ошибаться здесь тоже нельзя. Много отрицательных выходов с поворотов и если машина соскользнет , то тоже можно здорово повредиться. Радует, что дорога здесь гладкая. Мы уже прошли первый день ознакомления, и выяснили, что дороги ровнейшие, гравий, но - как асфальт. Однако, они, конечно, обладают своим профилем, но само покрытие твердое как бетон. Мне нравится трасса, очень!
В воскресение у нас состоялись официальные тесты, но нам пришлось их закончить досрочно из-за поломки. Мы успели увидеть, что тестовый участок очень похож по покрытию на боевую дистанцию, но более узкий. Мы немного поняли саму дорожку, но не более. Впереди очень большая задача, вся наша команда готовится к гонке очень напряженно.
Благодарим пресс-службу команды за помощь в подготовке интервью.