Монсон влепил затрещину организатору «боя» со Штырковым

2016 г., 9 мая, 23:04

45-летний Джефф Монсон прибыл в Екатеринбург в начале мая, где провел встречу с управляющим директором компании Titov Boxing Promotions Алексеем Титовым, который настоял на приезде бойца для переговоров, несмотря на то, что Монсон залечивал свой разорванный бицепс.

«Мы говорили около двух недель назад. Я сказал Титову, что чувствую себя нормально, однако не готов к полноценному выступлению. Он сказал, что построил на мне все шоу, и мне стоило предупредить его заранее. Он заявил, что я – мэйн-ивент этого турнира, и мы должны что-то придумать. Я ответил, что готов приехать на шоу в качестве почетного гостя, но он хотел, чтобы я дрался», – рассказывает Монсон.

После настояний промоутера Монсон остался непоколебим: «Я не могу драться с этим парнем».

Титов, желая удержать ветерана UFC на турнире, сделал Монсону интересное предложение, которое тот счел приемлемым компромиссом: устроить схватку развлекательного характера, а настоящий поединок перенести на три месяца.

«Когда я приехал в Россию, то провел мастер-класс, предматчевую пресс-конференцию, интервью, взвешивание. Титов сказал, что мы встретимся с моим соперником и обговорим дальнейшие шаги. Мы должны были устроить какое-нибудь развлечение, шоу для публики, а после всего объявить, что настоящий бой пройдет на следующем турнире. Там бы мы и выяснили, кто из нас лучше».

Монсон согласился с этим предложением, но дальнейшие действия промоутера показались ему подозрительными.

«Титов не давал мне встретиться с этим парнем. У промоутера вечно были какие-то отговорки. Во время взвешивания, я увидел Штыркова всего на несколько минут, и именно тогда мой соперник сказал, что идея с ненастоящим боем его не очень-то устраивает. Я сказал ему, что у меня нет никакого опыта в плане шоу и развлечений, но мы могли бы показать какие-то стойки и поиграть на публику. Он ответил, что его это не устраивает. Мы начали разговаривать с организатором, который продолжал тянуть время».

Пытаясь добиться взаимопонимания с промоутером и противником, Монсон попытался организовать встречу с ними уже во время боев андеркарда, чтобы обговорить предстоящий поединок. Его соперник не пришел, а промоутер продолжал игнорировать требования Монсона.

«В этот момент я начал подозревать, что меня подставляют», – сказал ветеран.

Вместе со своим менеджером Маршаллом Коминсом Джефф спаковал чемоданы и проинформировал Титова, что не примет участия в его турнире. Не уговорив Монсона, промоутер призвал на помощь главного спонсора вечера Игоря Алтушкина, который владеет контрольным пакетом акций «Русской медной компании» (РМК).

«Спонсор связался с нами и собрал всех в одной комнате. Мы объяснили наши намерения, что мы готовы выйти на пару раундов, показать пару-другую штук для зрителей. Я подошел к противнику, положил его руку на свою и сказал, чтобы тот был с ней поосторожнее. Я не мог ею ни выбрасывать ударов, ни бороться. Он нехотя согласился. Было видно, что он – боец, и не хотел устраивать все это», – продолжил Монсон.

Первый же удар, выброшенный Штырковым, был жестким. От второго Монсон полетел с ног на канвас. Потрясенный пропущенный ударом и сбитый с толку его силой, Джефф попытался бороться с Иваном, но тот уже схватил его за травмированную руку и вышел на армбар. Монсон был в шоке: всего двадцать минут назад он просил Ивана поберечь эту же самую руку.

«Он тянул меня все сильнее и сильнее, и я начал волноваться. Этому парню пора было понять, что захват был слишком жестким. Затем я услышал, как что-то хлопнуло у меня в руке. Громко... Я был в шоке, потому что он не отпустил меня даже после хлопка. Он просто выворачивал мне руку к чертовой матери. Я продержался на пять секунд дольше, чем в настоящем бою. Просто ждал, пока тот меня отпустит, но так и не дождался».

Ошеломленный болью, Монсон отстучался и сдался. С шокированным выражением лица, он встал и молча покинул ринг. Тогда до Джеффа дошло, что его развели, но кто именно?

«Я не знаю, решил ли мой соперник послать все договоренности к черту, или же его кто-то надоумил. Я без понятия. Я лишь знаю, что это был не бой. Мы должны были просто устроить шоу. Я не знаю, что они говорили публике, но нам они сказали, что это будет показательный поединок», – сказал Монсон.

Уже сидя в раздевалке и размышляя о своих злоключениях, Джефф заметил в коридоре проходившего мимо промоутера. Монсон подошел к нему, надавал ему пощечин и повалил на пол. Вся стычка продлилась всего несколько секунд, потому что охранники Титова быстро отлепили Монсона от своего босса и отправили Джеффа восвояси.

«К сожалению, я потерял самообладание. Когда я увидел его, мною овладела злость. Его секьюрити подняли и отпинали меня. Получился большой скандал».

Джефф вернулся в свой номер и на следующий день покинул Екатеринбург. Ему пообещали, что промоутерская компания сделает официальное заявление, чтобы прояснить весь инцидент.

«Мы три дня ждали заявления от промоутера. Он должен был извиниться и объяснить, что пошло не так, но никакого заявления сделано не было. Я не знаю, что произошло. Я не знаю, почему это произошло. Я совершенно сбит с толку», – закончил Монсон.


x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK