Супербайк. Ассен. Бьяджи набирает очки и возглавляет чемпионат
Первая гонка состояла из двух логических частей: 13 кругов по сухой трассе и 9 по влажной. Всю первую половину лидировал обладатель поула Том Сайкс, но незадолго до дождя ему пришлось покинуть трассу из-за технических проблем. Ну а когда начался этот самый дождь, возникла сумятица, гонщики начали ошибаться и вылетать, и дирекция гонки вывесила красный флаг. В лидеры к этому моменту вышел Меландри, а за ним расположились Гинтоли, Хэслэм, Чека, Дэвис, Бадовини и Ри.
Вторая половина превратилась в соревнование на устойчивость: победу одержал не самый быстрый гонщик, а самый стабильный. Лидер неоднократно менялся, но в итоге по максимуму за свои старания был вознагражден Сильвэн Гинтоли. Карлос Чека и Макс Бьяджи, которому удался отличный подъем с 17-го места, также могут быть довольны исходом гонки, ибо Сайкс очков не заработал...
Результаты первой гонки (положение лидеров):
1. Сильвэн Гинтоли (Ducati) - 9 кругов
2. Давиде Джульяно (Ducati) +2,633
3. Карлос Чека (Ducati) +3,031
4. Макс Бьяджи (Aprilia) +3,927
5. Юджин Лэйверти (Aprilia) +4,374
6. Микель Фабрицио (BMW) +11,359
7. Якуб Смрж (Ducati) +26,412
8. Никколо Канепа (Ducati) +37,562
Во второй гонке наилучшие шансы на победу поначалу имел Смрж, захвативший лидерство и удерживавший его до 17-го круга включительно, но затем чех допустил ошибку и сошел, упустив такую хорошую возможность заработать 25 очков. Сайкс и Чека не были похожи сами на себя, чем прекрасно воспользовались Ри и Гинтоли, решившие спор между собой в очной дуэли.
Стоит также отметить очередные прорывы Лэйверти и Бьяджи: после этого этапа Макс возглавил общий зачет, чего никак нельзя было предположить после неудачной квалификации.
Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. Джонатан Ри (Honda) - 22 круга
2. Сильвэн Гинтоли (Ducati) +2,819
3. Юджин Лэйверти (Aprilia) +12,638
4. Марко Меландри (BMW) +12,762
5. Леон Хэслэм (BMW) +12,764
6. Том Сайкс (Kawasaki) +20,393
7. Айртон Бадовини (BMW) +36,317
8. Макс Бьяджи (Aprilia) +37,747
Общий зачет (положение лидеров):
1. Макс Бьяджи (Aprilia) - 92 очка
2. Карлос Чека (Ducati) - 91
3. Том Сайкс (Kawasaki) - 79
4. Сильвэн Гинтоли (Ducati) - 66
5. Марко Меландри (BMW) - 66
6. Джонатан Ри (Honda) - 65
7. Леон Хэслэм (BMW) - 58
8. Юджин Лэйверти (Aprilia) - 56
Вторая половина превратилась в соревнование на устойчивость: победу одержал не самый быстрый гонщик, а самый стабильный. Лидер неоднократно менялся, но в итоге по максимуму за свои старания был вознагражден Сильвэн Гинтоли. Карлос Чека и Макс Бьяджи, которому удался отличный подъем с 17-го места, также могут быть довольны исходом гонки, ибо Сайкс очков не заработал...
Результаты первой гонки (положение лидеров):
1. Сильвэн Гинтоли (Ducati) - 9 кругов
2. Давиде Джульяно (Ducati) +2,633
3. Карлос Чека (Ducati) +3,031
4. Макс Бьяджи (Aprilia) +3,927
5. Юджин Лэйверти (Aprilia) +4,374
6. Микель Фабрицио (BMW) +11,359
7. Якуб Смрж (Ducati) +26,412
8. Никколо Канепа (Ducati) +37,562
Во второй гонке наилучшие шансы на победу поначалу имел Смрж, захвативший лидерство и удерживавший его до 17-го круга включительно, но затем чех допустил ошибку и сошел, упустив такую хорошую возможность заработать 25 очков. Сайкс и Чека не были похожи сами на себя, чем прекрасно воспользовались Ри и Гинтоли, решившие спор между собой в очной дуэли.
Стоит также отметить очередные прорывы Лэйверти и Бьяджи: после этого этапа Макс возглавил общий зачет, чего никак нельзя было предположить после неудачной квалификации.
Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. Джонатан Ри (Honda) - 22 круга
2. Сильвэн Гинтоли (Ducati) +2,819
3. Юджин Лэйверти (Aprilia) +12,638
4. Марко Меландри (BMW) +12,762
5. Леон Хэслэм (BMW) +12,764
6. Том Сайкс (Kawasaki) +20,393
7. Айртон Бадовини (BMW) +36,317
8. Макс Бьяджи (Aprilia) +37,747
Общий зачет (положение лидеров):
1. Макс Бьяджи (Aprilia) - 92 очка
2. Карлос Чека (Ducati) - 91
3. Том Сайкс (Kawasaki) - 79
4. Сильвэн Гинтоли (Ducati) - 66
5. Марко Меландри (BMW) - 66
6. Джонатан Ри (Honda) - 65
7. Леон Хэслэм (BMW) - 58
8. Юджин Лэйверти (Aprilia) - 56