WRC. Ралли Франции. Превью
На прошлом этапе в Японии Себастьян Лёб мог оформить чемпионство в случае победы и вылета Себа Ожье. В итоге вышло практически наоборот и теперь вопрос о досрочном завоевании чемпионского звания будет решаться во Франции. И не просто во Франции, а в регионе Эльзас - родине пока еще шестикратного чемпиона мира! Не будь этого факта, то можно было бы говорить об обоюдном домашнем этапе для двух Себов, но...
Сложно даже представить, сколько болельщиков соберется на первом в истории Ралли Франции. Удивительно, но это так. Многие вспомнят - и правильно сделают - про бесчисленные этапы на Корсике, но тогда Ралли носило имя этого острова. И только сейчас все этапы пройдут на территории континентальной Европы - Ралли Франции готово встретить лучших пилотов современности.
Сам Эльзас не впервые будет принимать этап. Ралли Франции взяло за основу этап чемпионата Франции Ралли Эльзас-Восге, которое начало проводится очень давно. Началось все в 1984 году и здесь праздновали победы многие классные пилоты. Среди них Дидье Ориоль и... Себастьян Лёб. Себ на пути к вершине не мог не поучаствовать на домашнем этапе - в 2001 году первым оказался будущий многократный чемпион.
Что же касается другого французского этапа, то там история еще более обширна. Ралли Корсики впервые стартовало в далеком 1956 году с победы немца, но в дальнейшем такие итоги стали исключением из правил - в основном побеждали французы. В этом же списке вновь находились Дидье Ориоль и Себастьян Лёб. Первый из них вообще установил рекорд и в 1995 году выиграл Ралли Корсики в шестой раз. Лёб только приблизился к этому показателю - у него четыре победы.
Ну а сейчас Лёбу нужна победа на Ралли Франции. Тогда он при любом результате Ожье станет чемпионом. Т.е. Себу-старшему нужно выиграть у Себа-младшего минимум семь очков. Это вполне достижимая цель. Тем более, на асфальте, где Лёбу нет равных.
Что же касается остальных, то будет очень интересная борьба за третье место в чемпионате. Сольберг, Латвала готовы продолжить борьбу, но им стоит опасаться Дани Сордо, который на асфальте ездит очень быстро. Ну и как не вспомнить про Кими Райкконена - финн вновь поедет по асфальту и должен приехать на высоком месте. Правда, для этого ему нужно не вылететь.
Сложно даже представить, сколько болельщиков соберется на первом в истории Ралли Франции. Удивительно, но это так. Многие вспомнят - и правильно сделают - про бесчисленные этапы на Корсике, но тогда Ралли носило имя этого острова. И только сейчас все этапы пройдут на территории континентальной Европы - Ралли Франции готово встретить лучших пилотов современности.
Сам Эльзас не впервые будет принимать этап. Ралли Франции взяло за основу этап чемпионата Франции Ралли Эльзас-Восге, которое начало проводится очень давно. Началось все в 1984 году и здесь праздновали победы многие классные пилоты. Среди них Дидье Ориоль и... Себастьян Лёб. Себ на пути к вершине не мог не поучаствовать на домашнем этапе - в 2001 году первым оказался будущий многократный чемпион.
Что же касается другого французского этапа, то там история еще более обширна. Ралли Корсики впервые стартовало в далеком 1956 году с победы немца, но в дальнейшем такие итоги стали исключением из правил - в основном побеждали французы. В этом же списке вновь находились Дидье Ориоль и Себастьян Лёб. Первый из них вообще установил рекорд и в 1995 году выиграл Ралли Корсики в шестой раз. Лёб только приблизился к этому показателю - у него четыре победы.
Ну а сейчас Лёбу нужна победа на Ралли Франции. Тогда он при любом результате Ожье станет чемпионом. Т.е. Себу-старшему нужно выиграть у Себа-младшего минимум семь очков. Это вполне достижимая цель. Тем более, на асфальте, где Лёбу нет равных.
Что же касается остальных, то будет очень интересная борьба за третье место в чемпионате. Сольберг, Латвала готовы продолжить борьбу, но им стоит опасаться Дани Сордо, который на асфальте ездит очень быстро. Ну и как не вспомнить про Кими Райкконена - финн вновь поедет по асфальту и должен приехать на высоком месте. Правда, для этого ему нужно не вылететь.