Prime Yalta Rally. Первый день
Первый день ялтинского ралли принес несколько неожиданностей, которые могут повлиять на турнирный расклад в чемпионате Украины.
Главное событие - сход из-за технической неполадки лидера после трех спецучастков Александра Салюка.
Новость с привкусом сенсации ожидала зрителей уже на первом допе. Главным ньюсмейкером стал тот, на которого было обращено зрительское внимание на церемонии открытия - Алексей Тамразов. Точнее сказать, на его болид - Ford Fiesta Super-2000, который разрекламировал Евгений Червоненко.
Уже на первом спецучастке экипаж Тамразов\Герман сошел с дистанции. Едва стартовав и проехав буквально полтора километра СУ Ай-Петри (движение в гору), Тамразов совершил ошибку в пилотировании и вылетел в кювет.
Слава богу, деревья задержали неминуемый полет автомобиля и гонщики выбрались из него целыми и невредимыми. Когда корреспондент iSport.ua прибыл на место событий(новость о сходе Тамразова и увечьях его супер-болида дошла до нас уже после того, как прошла первая часть канала), возмутители спокойствия спокойно отдыхали на парапете у дороги, а возле их болида собралась внушительная толпа зевак.
- Это была ошибка в прописке трассы,- коротко резюмировал причину схода в разговоре со мной Алексей Тамразов. - Вряд ли мы успеем восстановить технику до завтра.
К сожалению, зрители так и не оценили мощь класса Super-2000, который уже в ближайшее время станет будущим мирового авторалли. Спустя минут 40 машину вытащили на дорогу с помощу спецавтомобиля лесной пожарной охраны. Самое интересное, что Тамразов завел форд и экипаж умчал на нем вниз.
Однако главной новостью первого дня можно считать сход Салюка. После первого СУ Александр лидировал с неплохим отрывом - Юрию Шаповалову он вез 9,7 секунды, а одному из претендентов на победу в общем зачете Кубка Восточной Европы итальянцу Марко Темпостини - 17,0 сек.
Уже на следуещем допе итальяно-румынский экипаж отставал от Салюка на 1.43,3, пропустив вперед шестерых. Однако, на четвертом СУ Ай-Петри(который шел после первого сервиса) у него случились проблемы со сцеплением. Естественно Салюк сошел, правда завтра он сможет возобновить борьбу по системе супер-ралли.
В связи с этим на авансцену вышли новые действующие лица. После пятого допа лидировал российский экипаж Дмитрий Зорин\ Полина Мухина, попавший в серьезную аварию на прошлогоднем Ялта-Ралли. За ними мчался одессит Игорь Чаповский, проигрывавший лидеру 17,6 сек. Далее расположились Кузьменко, Шаповалов, и победитель Ялты 2006 Юрий Петренко.
На шестом допе (впечатляющий спуск через Байдарские ворота) Зорин перестарался в сложной связке поворотов(по международным обозначениям правый 5 - правый 2) и его развернуло. Россиянин
потерял как минимум 20 сек на то чтобы развернуться и вернуться на трассу. Тем не менее, он по-прежнему остался лидером...
Главное событие - сход из-за технической неполадки лидера после трех спецучастков Александра Салюка.
Новость с привкусом сенсации ожидала зрителей уже на первом допе. Главным ньюсмейкером стал тот, на которого было обращено зрительское внимание на церемонии открытия - Алексей Тамразов. Точнее сказать, на его болид - Ford Fiesta Super-2000, который разрекламировал Евгений Червоненко.
Уже на первом спецучастке экипаж Тамразов\Герман сошел с дистанции. Едва стартовав и проехав буквально полтора километра СУ Ай-Петри (движение в гору), Тамразов совершил ошибку в пилотировании и вылетел в кювет.
Слава богу, деревья задержали неминуемый полет автомобиля и гонщики выбрались из него целыми и невредимыми. Когда корреспондент iSport.ua прибыл на место событий(новость о сходе Тамразова и увечьях его супер-болида дошла до нас уже после того, как прошла первая часть канала), возмутители спокойствия спокойно отдыхали на парапете у дороги, а возле их болида собралась внушительная толпа зевак.
- Это была ошибка в прописке трассы,- коротко резюмировал причину схода в разговоре со мной Алексей Тамразов. - Вряд ли мы успеем восстановить технику до завтра.
К сожалению, зрители так и не оценили мощь класса Super-2000, который уже в ближайшее время станет будущим мирового авторалли. Спустя минут 40 машину вытащили на дорогу с помощу спецавтомобиля лесной пожарной охраны. Самое интересное, что Тамразов завел форд и экипаж умчал на нем вниз.
Однако главной новостью первого дня можно считать сход Салюка. После первого СУ Александр лидировал с неплохим отрывом - Юрию Шаповалову он вез 9,7 секунды, а одному из претендентов на победу в общем зачете Кубка Восточной Европы итальянцу Марко Темпостини - 17,0 сек.
Уже на следуещем допе итальяно-румынский экипаж отставал от Салюка на 1.43,3, пропустив вперед шестерых. Однако, на четвертом СУ Ай-Петри(который шел после первого сервиса) у него случились проблемы со сцеплением. Естественно Салюк сошел, правда завтра он сможет возобновить борьбу по системе супер-ралли.
В связи с этим на авансцену вышли новые действующие лица. После пятого допа лидировал российский экипаж Дмитрий Зорин\ Полина Мухина, попавший в серьезную аварию на прошлогоднем Ялта-Ралли. За ними мчался одессит Игорь Чаповский, проигрывавший лидеру 17,6 сек. Далее расположились Кузьменко, Шаповалов, и победитель Ялты 2006 Юрий Петренко.
На шестом допе (впечатляющий спуск через Байдарские ворота) Зорин перестарался в сложной связке поворотов(по международным обозначениям правый 5 - правый 2) и его развернуло. Россиянин
потерял как минимум 20 сек на то чтобы развернуться и вернуться на трассу. Тем не менее, он по-прежнему остался лидером...