Киевская Русь–2010 – победное ралли для команды Mentos Ascania Racing
01 августа в селе Бышев Киевской области завершился третий этап Кубка Украины по ралли 2010 года. Пройдя все пять спецучастков гонки, победу одержал экипаж Александра Салюка и Павла Черепина. Валерий Горбань и Евгений Леонов стали вторыми с отрывом в 28,8 сек.
Пыль, жара и рев боевых автомобилей – таким запомнится минувшее воскресенье для спортсменов и болельщиков гонки Киевская Русь – 2010 - третьего этапа Кубка Украины по ралли. Если говорить о гонке в целом, то нельзя не отметить, что Киевская Русь – 2010 преподнесла немало сюрпризов и проблем всем экипажам участников. Так, уже на первом спецучастке соревнование покинул экипаж Александра и Лолиты Медведченко (поломка); Антон Кузьменко всю гонку пытался справиться с мотором своего Subaru Impreza, который подводил его почти на каждом СУ; экипажи Кондратенко и Анисимова так же смогли одолеть Киевскую Русь - 2010; Яровенко/Кононов сошли на СУ4. Незначительные технические трудности коснулись и экипажа Валерия Горбаня/Евгения Леонова – неполадки с ручником на СУ2 не позволили ребятам на сто процентов выложится на этом участке трассы.
Экипаж Александра Салюка и Павла Черепина также столкнулся с непростым нравом киевской гонки. На втором спецучастке автомобиль Салюка влетел на бруствер, чем помог Горбаню обойти себя на 4 секунды и финишировать первым на СУ2. Однако мелкие трудности не помешали экипажу Салюка/Черепина вырвать победу на ралли Киевская Русь – 2010.
"Честно говоря, ралли Киевская Русь оказалось сложнее, чем я предполагал. Многие экипажи сошли с трассы, у нас в команде также были технические трудности, но я рад, что испробовал и детально ознакомился с трассой, так как уже через две недели здесь разгорится еще более жаркая борьба за призовое место пятого этапа чемпионата Украины", - делится впечатлениями после гонки Александр Салюк.
"Несмотря на ряд объективных проблем, мне гонка понравилась. Для штурмана – это отличная подготовка перед предстоящим этапом чемпионата Украины. Порадовал спецучасток Умма – много связок поворотов, отличный практикум", - комментирует Павел Черепин.
Валерий Горбань: "В целом наш экипаж гонкой доволен. Были проблемы, но где их не бывает. Техника есть техника, а особенно в условиях пыльной трассы, где механикам приходится очень тщательно готовить автомобиль к каждому последующему спецучастку. Сегодня разрыв между нашими с Сашей экипажами был крайне мал, будем готовиться к Александров ралли, где борьба будет уже не шуточная».
"Достаточно интересная и непростая получилась сегодня гонка. Очень жарко и много пыли. Я считаю, что оба экипажа команды выполнили программу максимум и достаточно основательно подготовились к предстоящей гонке", - отмечает Евгений Леонов.
Напомним, что трасса ралли Киевская Русь – 2010 частично задействована в ближайшем пятом этапе чемпионата Украины по ралли – Александров ралли. Надеемся, что оба экипажа команды Mentos Ascania Racing к предстоящему соревнованию готовы и настроены как всегда только на победу!
Пресс-служба Аскании Рейсинг
Пыль, жара и рев боевых автомобилей – таким запомнится минувшее воскресенье для спортсменов и болельщиков гонки Киевская Русь – 2010 - третьего этапа Кубка Украины по ралли. Если говорить о гонке в целом, то нельзя не отметить, что Киевская Русь – 2010 преподнесла немало сюрпризов и проблем всем экипажам участников. Так, уже на первом спецучастке соревнование покинул экипаж Александра и Лолиты Медведченко (поломка); Антон Кузьменко всю гонку пытался справиться с мотором своего Subaru Impreza, который подводил его почти на каждом СУ; экипажи Кондратенко и Анисимова так же смогли одолеть Киевскую Русь - 2010; Яровенко/Кононов сошли на СУ4. Незначительные технические трудности коснулись и экипажа Валерия Горбаня/Евгения Леонова – неполадки с ручником на СУ2 не позволили ребятам на сто процентов выложится на этом участке трассы.
Экипаж Александра Салюка и Павла Черепина также столкнулся с непростым нравом киевской гонки. На втором спецучастке автомобиль Салюка влетел на бруствер, чем помог Горбаню обойти себя на 4 секунды и финишировать первым на СУ2. Однако мелкие трудности не помешали экипажу Салюка/Черепина вырвать победу на ралли Киевская Русь – 2010.
"Честно говоря, ралли Киевская Русь оказалось сложнее, чем я предполагал. Многие экипажи сошли с трассы, у нас в команде также были технические трудности, но я рад, что испробовал и детально ознакомился с трассой, так как уже через две недели здесь разгорится еще более жаркая борьба за призовое место пятого этапа чемпионата Украины", - делится впечатлениями после гонки Александр Салюк.
"Несмотря на ряд объективных проблем, мне гонка понравилась. Для штурмана – это отличная подготовка перед предстоящим этапом чемпионата Украины. Порадовал спецучасток Умма – много связок поворотов, отличный практикум", - комментирует Павел Черепин.
Валерий Горбань: "В целом наш экипаж гонкой доволен. Были проблемы, но где их не бывает. Техника есть техника, а особенно в условиях пыльной трассы, где механикам приходится очень тщательно готовить автомобиль к каждому последующему спецучастку. Сегодня разрыв между нашими с Сашей экипажами был крайне мал, будем готовиться к Александров ралли, где борьба будет уже не шуточная».
"Достаточно интересная и непростая получилась сегодня гонка. Очень жарко и много пыли. Я считаю, что оба экипажа команды выполнили программу максимум и достаточно основательно подготовились к предстоящей гонке", - отмечает Евгений Леонов.
Напомним, что трасса ралли Киевская Русь – 2010 частично задействована в ближайшем пятом этапе чемпионата Украины по ралли – Александров ралли. Надеемся, что оба экипажа команды Mentos Ascania Racing к предстоящему соревнованию готовы и настроены как всегда только на победу!
Пресс-служба Аскании Рейсинг