Формула-1. Команды задумываются о закрытых кокпитах
По словам технического директора Макларена Пэдди Лоу, главным приоритетом для всех команд Формулы-1 является переход к закрытым кокпитам болидов, ведь "везение" пилотов, которое в очередной раз испытал Фернандо Алонсо в столкновении с Ромэном Грожаном в Спа, не может продолжаться вечно.
"Я думаю, с 2014 года кокпиты могут стать закрытыми, ведь эти разработки начались уже около года назад. Я считаю это нововведение жизненно необходимым, потому что безопасность - один из главных вопросов, который стоит перед нами всегда. Время от времени мы видим, как кому-то "повезло", но в один день удача повернется к тому или иному гонщику спиной, и мы станем свидетелями трагедии. Мы уже делали пробный образец, и испытывали его различными способами, например, сбрасывали на него горящие шины, и проверка проходила успешно. Мы уже понимаем некоторые параметры относительно конфигурации детали и прочности тех или иных ее частей", - сказал Лоу.
"Нам повезло, что с Фернандо ничего страшного не произошло. Мы работаем совместно с федерацией над тем, чтобы разработать новые способы защиты пилотов от различных возможных повреждений. Впрочем, здесь нам необходимо быть предельно осторожными, ведь защита может и помешать гонщикам", - сказал руководитель Феррари Стефано Доменикали.
"Я думаю, с 2014 года кокпиты могут стать закрытыми, ведь эти разработки начались уже около года назад. Я считаю это нововведение жизненно необходимым, потому что безопасность - один из главных вопросов, который стоит перед нами всегда. Время от времени мы видим, как кому-то "повезло", но в один день удача повернется к тому или иному гонщику спиной, и мы станем свидетелями трагедии. Мы уже делали пробный образец, и испытывали его различными способами, например, сбрасывали на него горящие шины, и проверка проходила успешно. Мы уже понимаем некоторые параметры относительно конфигурации детали и прочности тех или иных ее частей", - сказал Лоу.
"Нам повезло, что с Фернандо ничего страшного не произошло. Мы работаем совместно с федерацией над тем, чтобы разработать новые способы защиты пилотов от различных возможных повреждений. Впрочем, здесь нам необходимо быть предельно осторожными, ведь защита может и помешать гонщикам", - сказал руководитель Феррари Стефано Доменикали.