От побед до краха: коллекция роскошных авто Майка Тайсона

В свое время гараж "Железного Майка" украшали Rolls-Royce, Ferrari, McLaren и другие суперкары.
2020 г., 17 июня, 08:30
Майк Тайсон / Getty Images
Майк Тайсон / Getty Images

На пике своей боксерской карьеры Майк Тайсон получал многомиллионные гонорары. 

Многие утверждают, что безжалостный "Железный Майк", наводивший на соперников ужас в 1980-х и 1990-х, заработал за свою карьеру более 200 миллионов фунтов.

Несмотря на это, в 2003-м году Тайсон объявил о банкротстве.

Но перед тем как растратить все свои деньги, Майк собрал шикарную коллекцию эксклюзивных автомобилей. Особую любовь американец испытывал к Rolls-Royce, Ferrari и McLaren.

Любимый лимузин Америки

Тайсон дебютировал на профессиональном ринге в 1985 году. Одержав 19 побед (нокаутом) и заработав первые серьезные деньги, Тайсон решил купить стильный Cadillac Eldorado.

Спустя время боксер приобрел еще один автомобиль этой марки – Cadillac Seville. Сейчас стоимость таких машин составляет примерно 20 тысяч фунтов.

Роскошь Rolls-Royce

В 1986-м Майк выиграл титул WBA, победив Джеймса Смита. Он сразу же отправился на Манхэттен и спросил у продавца стоимость Rolls-Royce. Но его менеджер, Джим Джейкобс, убедил Тайсона не покупать эту машину.

Джим просил боксера дождаться 21-летия. Он считал, что в противном случае покупка вскружит голову его клиенту.

Тайсон согласился с Джейкобсом, и на 21-й день рождения купил себе Rolls-Royce Silver Spur стоимостью 110 тысяч фунтов.

Затем, уничтожив Тони Такера и завоевав пояс IBF в 1987 году, он добавил в свою коллекцию Rolls-Royce Corniche примерно за 150 тысяч.

Дон Кинг

Примерно в это же время Тайсон подписал контракт с известным промоутером Доном Кингом. Кинг пытался задобрить своего нового клиента, понимая, что ему досталась "крупная рыба".

Чтобы добиться расположения Майка, промоутер подарил ему два автомобиля в 1988-м году - черный лимузин Rolls-Royce и Corniche.

Таким образом, уже в 22 года у Тайсона в гараже было четыре Rolls-Royce.

Mercedes-Benz и Тупак

В 90-х Тайсон завел первые контакты в шоу-бизнесе. Он начал посещать шумные голливудские вечеринки, наслаждаясь своей известностью.

Один из его новых друзей, Тупак Шакур, вдохновил Тайсона совершить еще одну импульсивную покупку. Рэпер продал боксеру белый Mercedes-Benz SL-Class 560SL 1989 года.

Несколько месяцев спустя мир Тайсона рухнул – его победил Джеймс "Бастер" Дуглас.

Чтобы хоть как-то поднять себе настроение, "Железный Майк" приобрел Mercedes Benz 500 SL 1990 года.

Внутри салона находился невиданный на то время аксессуар – мобильный телефон.

Ferrari, а вот и я!

Начало 1990-х было для Тайсона крайне неудачным. Помимо поражения от Дугласа, Майка отправили в тюрьму по обвинению в изнасиловании. Боксер вышел на волю спустя три года, и практически сразу завоевал титул WBC.

Теперь Тайсон решил "переключиться" на Ferrari. В 1995-м Майк купил сразу два суперкара - F50 и 456 GT Spyder.

Интересно, что итальянская фирма выпустила всего два таких GT Spyder. Второй заказал султан Брунея.

Одну из Ferrari Тайсон вскоре разбил – боксер влетел в мини-маркет.

Lamborghini и Bentley

В 1996-м году Майк купил свой первый Lamborghini - желтый Super Diablo Twin Turbo. Поговаривали, что дорогой покупкой боксер пытался унять боль от потери друга – Тупака, которого убили в перестрелке с бандой.

Позже Тайсон вернулся к люксовым автомобилям и купил Bentley Continental T.

Уже в 2000-м американец добавил в свою коллекцию Lamborghini Diablo VT и Jaguar XJ220.

Он также вложил около 380 тысяч стерлингов в Bentley Continental SC. Таких машин было выпущено всего 73.

Печальный финал

Вскоре боксерская карьера Майка пришла в упадок. При этом боксер продолжал вести роскошную жизнь и бездумно тратил деньги. Не удивительно, что в 2003-м он объявил себя банкротом.

К сожалению, американец не смог сохранить свою коллекцию. Одни автомобили оказались в руках частных коллекционеров, другие – в музеях.

Как говорится, повеселились и хватит.

Источник: The Sun

Перевод и адаптация: ISPORT.ua

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Майк Тайсон

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK