Роковая потеря Тома Бреди и реклама Tide: чем запомнился Супербоул-2018

Самое интересное и запоминающееся из главного спортивного события года в США.
2018 г., 5 февраля, 10:00
Getty Images
Getty Images

В Миннеаполисе (штат Миннесота) состоялось одно из самых значимых событий в американском спорте - Супербоул-2018, решающий поединок сезона в Национальной футбольной лиге.

В финальном матче сезона американского футбола Филадельфия Иглз обыграла Нью-Инглэнд Пэтриотс со счетом 41:33 и впервые в истории одержала победу в Супербоуле.

Решающие очки победителю принес Зак Ертц, который занес мяч в зачетную зону соперника, перепрыгнув через руки защитника.

У Пэтриотс еще было время, чтобы отыграться и изменить ход игры в свою сторону, но в решающий момент потерю допустил Том Бреди – главная звезда команды.

Для заинтересовавшихся – вот вам обзор всего финального матча:

Впрочем, для многих Супербоул – это не только спортивное событие, но и все то, что сопровождает его.

Атмосферу начали создавать болельщики Филадельфии, которые пришли на трибуны в масках собак – так они выразили свое отношение к тому, что их команда была андердогом (аутсайдером).

В большом перерыве Супербоула выступал Джастин Тимберлейк, спевший несколько песен с нового альбома и старые хиты.

Выступление Тимберлейка запомнилось мальчиком с телефоном, который с виду не разделял общей радости толпы, когда к ней подошел певец.

"Когда думал, что на Супербоуле выступит Джастин Бибер"

На самом деле мальчик включал камеру на смартфоне, чтобы через несколько секунд сфотографироваться с Тимберлейком. 

Ну и конечно же, Супербоул – это дорогая реклама в перерывах. В 2018 году стоимость размещения 30-секундного ролика на матче достигла 5 миллионов долларов.

Правда, в этом году в один момент что-то пошло не так и во время очередного рекламного блока на канале NBC около 30 секунд показывали просто черный экран без звука.

Позже стало известно, что то на этом месте должна быть отдельная реклама для каждого из штатов. В NBC объяснили появление черного экрана "ошибкой с оборудованием" и подчеркнули, что проблемы не помешали показать все ролики в трансляции.

А показать было что – по итогам Супербоула спортивное издание Bleacher Report выбрало самые запоминающиеся рекламные ролики. В их число вошла совместная реклама Mountain Dew и Doritos с "рэп-батлом" Питера Динклейджа и Моргана Фримэна, видео Pepsi с отсылками к поп-культуре и реклама туризма в Австралии, замаскированная под трейлер ремейка фильма "Крокодил Данди".

Но главным "победителем" рекламного блока Супербоула стал бренд стиральных порошков Tide. Его было так много, что многие удивлялись, когда в рекламном блоке появлялась реклама другого бренда.

Желаете узнавать главные спортивные новости первыми? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!


x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK