GP2. Нюрбургринг. Победа Эрикссона, прорыв Колетти
На старте Эрикссону удалось обойти Ришельми, а на третье место поднялся неплохо стартовавший Наср. Сразу после этого на трассу выехала машина безопасности, собравшая пелотон в следующем порядке: Эрикссон, Ришельми, Наср, Фрейнс, Каладо, Ляймер. (Появление SC было вызвано аварией, которую устроили Абт, Куэйф-Хоббс и Чеккон.)
На рестарте все пилоты остались на своих позициях, причём Эрикссон принялся отрываться от преследователей; Наср же, шедший третьим, открыл волну обязательных пит-стопов, благодаря чему отыграл одну позицию. После этой волны положение в гонке приобрело следующий вид: Эрикссон (виртуальный лидер), Наср, Каладо, Фрейнс, Ришельми, Росси. (Фрейнс и Ришельми оказались позади Каладо по вине своих механиков.)
В середине гонки Каладо удалось опередить Насра и выйти на вторую позицию; вскоре аналогичную операцию провёл и Фрейнс. В концовке же самым заметным был Колетти: лидер чемпионата успешно воспользовался тактикой позднего пит-стопа, совершил несколько обгонов и финишировал на третьем месте, опередив Фрейнса в последнем повороте! Так сформировался подиум: Эрикссон, Каладо, Колетти.
Результаты первой гонки:
1. Маркус Эрикссон (DAMS) - 32 круга
2. Джеймс Каладо (ART Grand Prix) +7,8
3. Стефано Колетти (Rapax) +14,9
4. Фабио Ляймер (Racing Engineering) +15,0
5. Стефан Ришельми (DAMS) +15,1
6. Робин Фрейнс (Hilmer Motorsport) +15,2
7. Джон Лэнкастер (Hilmer Motorsport) +17,1
8. Том Дилльман (RUSSIAN TIME) +17,8
9. Фелипе Наср (Carlin) +24,2
10. Джонни Чекотто (Arden International) +24,3
11. Александер Росси (Caterham Racing) +26,7
12. Серхио Канамасас (Caterham Racing) +27,2
13. Сэм Бёрд (RUSSIAN TIME) +31,5
14. Зимон Труммер (Rapax) +31,5
15. Даниел де Йонг (MP Motorsport) +33,9
16. Митч Эванс (Arden International) +34,1
17. Натанаэль Бертон (Trident Racing) +36,1
18. Рио Харьянто (Barwa Addax Team) +43,3
19. Фабрицио Крестани (Venezuela GP Lazarus) +45,1
20. Рене Биндер (Venezuela GP Lazarus) +45,4
21. Даниель Абт (ART Grand Prix) +58,7
22. Хулиан Леаль (Racing Engineering) +59,1
23. Джейк Розенцвайг (Barwa Addax Team) +68,7
24. Джолион Палмер (Carlin) +102,8
Сошли:
Эйдриан Куэйф-Хоббс (MP Motorsport)
Кевин Чеккон (Trident Racing)