И.Суркис: "У меня всегда была ностальгия по этой эмблеме"
"Да, сейчас речь идет о возвращении буквы "Д" в ромбе, — подтвердил нам президент столичного клуба Игорь Суркис. — Сказать вам откровенно? У меня как у президента клуба всегда была ностальгия по этой эмблеме".
Суркис опровергает, что сменой эмблемы клуб пытается отвлечь болельщиков от проблем, связанных с игрой и результатами команды в последнее время.
"Этот вопрос назревал давно, — говорит он. — Еще до кризиса в команде. Я могу показать десятки тысяч писем болельщиков, в которых они просят вернуться к эмблеме, которую помнят по победным годам. Недавно такая же просьба поступила от представителей различных фан-групп. Я говорил им, что главное — при помощи побед вывести Динамо из нынешнего состояния. А эмблема — второстепенное. Но люди просят. Не хочу обидеть разработчиков действующего лого, но такая же крупная шайба — у Днепра, запорожского Металлурга... У Динамо никакого кружочка раньше не было. Плюс желтый цвет... Мы не имеем отношения к нему. И никогда не имели".
"Компания, которая занимается этими вопросами, предоставит нам несколько вариантов, а лучший мы обязательно вынесем на обсуждение болельщиков. Проведем интернет-голосование. Может, 90% будет за то, чтобы оставить нынешнюю эмблему, — допускает Суркис. — Но, думаю, будет новая. Хотя в ней обязательно должны остаться две звезды (символ 26 побед в чемпионатах СССР и Украины)"
В то же время разработчик нынешней эмблемы, глава фан-клуба Динамо Петр Лавренюк, попытку сменить лого оценивает скептически.
"Сменить эмблему — не проблема, — говорит он. — Надо только понимать, во имя чего. Нельзя искать причину сегодняшних неудач в символике на груди. Это пыльца, которой пытаются навести туман на сложившуюся в клубе ситуацию. Истинные ее причины — некачественные стратегические управленческие решения. Я слышал, что речь идет о возвращении к букве "Д" в ромбе. Но, во-первых, этот ромб и буква "Д" запатентованы в России московским Динамо. Во-вторых, возвращение в прошлое никогда не гарантирует успехов в будущем".
Суркис опровергает, что сменой эмблемы клуб пытается отвлечь болельщиков от проблем, связанных с игрой и результатами команды в последнее время.
"Этот вопрос назревал давно, — говорит он. — Еще до кризиса в команде. Я могу показать десятки тысяч писем болельщиков, в которых они просят вернуться к эмблеме, которую помнят по победным годам. Недавно такая же просьба поступила от представителей различных фан-групп. Я говорил им, что главное — при помощи побед вывести Динамо из нынешнего состояния. А эмблема — второстепенное. Но люди просят. Не хочу обидеть разработчиков действующего лого, но такая же крупная шайба — у Днепра, запорожского Металлурга... У Динамо никакого кружочка раньше не было. Плюс желтый цвет... Мы не имеем отношения к нему. И никогда не имели".
"Компания, которая занимается этими вопросами, предоставит нам несколько вариантов, а лучший мы обязательно вынесем на обсуждение болельщиков. Проведем интернет-голосование. Может, 90% будет за то, чтобы оставить нынешнюю эмблему, — допускает Суркис. — Но, думаю, будет новая. Хотя в ней обязательно должны остаться две звезды (символ 26 побед в чемпионатах СССР и Украины)"
В то же время разработчик нынешней эмблемы, глава фан-клуба Динамо Петр Лавренюк, попытку сменить лого оценивает скептически.
"Сменить эмблему — не проблема, — говорит он. — Надо только понимать, во имя чего. Нельзя искать причину сегодняшних неудач в символике на груди. Это пыльца, которой пытаются навести туман на сложившуюся в клубе ситуацию. Истинные ее причины — некачественные стратегические управленческие решения. Я слышал, что речь идет о возвращении к букве "Д" в ромбе. Но, во-первых, этот ромб и буква "Д" запатентованы в России московским Динамо. Во-вторых, возвращение в прошлое никогда не гарантирует успехов в будущем".