"Суарес — не расист, но моим лучшим другом он не станет никогда"
Четыре года назад, когда нападающий Луис Суарес защищал цвета Ливерпуля, он позволил себе оскорбить на почве расизма защитника Патриса Эвра, на тот момент футболиста Манчестер Юнайтед. За данный проступок уругваец был наказан восьмиматчевой дисквалификацией, как бы ни пытался доказать свою невиновность.
Сегодня оба фигуранта скандального дела сойдутся лицом к лицу в финале Лиги чемпионов. По словам Эвра, он не станет напоминать Луису о случившемся на Туманном Альбионе, и готов пожать тому руку перед началом поединка в Берлине.
"Мне не нужны извинения Луиса. Сейчас это не имеет уже никакого значения, и не является для меня проблемой. Перед выходом на поле я пожму ему руку, хоть он никогда и не станет моим лучшим другом. Тот инцидент в прошлом. Я горжусь цветом своей кожи, и буду играть не против Суареса лично, а против Барселоны. Но если мне представится такая возможность, я обязательно напомню ему о своем присутствии на поле", - заявил Патрис в интервью ITV.
"В процессе разбирательства я никогда не говорил, что Суарес - убежденный расист, и заслуживает наказания только по этой причине. Ведь я не знаю Луиса настолько хорошо, чтобы делать выводы о его личностных качествах и чертах характера. Помню как сейчас, я прилагал колоссальные усилия, чтобы не выйти из себя на поле, не ударить его или не совершить еще какую-нибудь глупость, потому что за ходом встречи следили многие, и мне не хотелось бы подавать дурной пример ребенку, сидевшему на трибуне или у экрана телевизора".
"Может быть, если бы тогда я дал волю своим эмоциям, то не смог бы сыграть сегодня в финале Лиги чемпионов, а получил бы дисквалификацию на три года, или что-то в этом роде. Алекс Фергюсон и все партнеры по команде помнят мое выражение лица после матча. Я будто находился в параллельном мире. Тот день был для меня очень трудным, но я горжусь тем, как повел себя в критический момент", - заключил француз.