Гран-при Австралии. Практика №1. Кубица показывает лучшее время

2010 г., 26 марта, 07:01
Первая практика прошла по обычному сценарию и первые полчаса все пилоты использовали для разогрева. Все они выполнили по одному установочному кругу и вернулись в боксы для того, чтобы механики внесли корректировки в настройки. В числе этих гонщиков оказались и оба пилота Хиспании - крайне приятный момент. Видимо, испанская команда смогла выжать из прошлого этапа максимум и теперь в Австралии будет стремится выйти на куда более серьезный уровень.

Бруно Сенна и Карун Чандхок на исходе первого получаса практики проехали быстрые круги и оказались на вершине протокола. Но слава оказалась мимолетной и уже через несколько минут они оказались на более привычных местах в конце списка - остальные пилоты также выехали из боксов для проезда быстрого круга. Борьба между пилотами Хиспании шла упорно и вперед выходил то Бруно, то Карун. В итоге лучшее время удалось показать бразильцу, но говорить о его полном превосходстве пока рано.

Первым на серьезный результат вышел Льюис Хэмилтон. Похоже, что он первые свои попытки проехал на пустых баках и махом оказался впереди на две секунды от своих конкурентов. Но они отставали недолго и еще через полчаса ситуация в протоколе нормализовалась. В главных претендентах на первое место ходили Хэмилтон, Баттон, Росберг и - возможно, неожиданно - Кубица. Поляк уверенно продержался на первых позициях, а в конце практики сумел установить лучшее время. Видимо, Рено находится в неплохой форме, ведь россиянин Петров сумел закончить сессию в первой десятке с небольшим отставанием.

Но вся борьба за первое место оказалась на заднем плане выступления команды Заубер. Практика для пилотов этой команды превратилась в кошмар. Первым начал демонстрировать чудеса на виражах Камуи Кобаяси. Сначала японец срезал одну из шикан и попал в столбик. В результате удара его передний спойлер развалился и из-за обломков на трассе стюарды решили приостановить сессию. Авария Камуи не расстроила и в боксах он пребывал в добром расположении духа, но... Уже на следующем быстром круге на машине Заубер передний спойлер развалился сам собой - Кобаяси улетел с трассы и тренировочная сессия была вновь остановлена. На Петера Заубера в этот момент было тяжело смотреть - такой старт в сезоне явно не поможет помочь команде в поиске спонсоров. А добило команду остановка де ла Росы посреди трассы. И вторая машина из Хинвила не смогла избежать технических проблем. Остается надеяться на скорое улучшение ситуации.

Последние шесть мест по-прежнему остались за дебютантами. Лучшим вновь оказался Лотус с очень нормальным, как для малазийцев,  отставанием от лидеров, а вот Хиспания сумела навязать борьбу Вирджину! Тому поспособствовало малое количество кругов у Глока, но момент в противостоянии новичков интересный.

Абсолютным дебютантом на практике был Пол ди Реста. Он заменил Адриана Сутила в команде Форс Индия и проехал свои первые круги в новом сезоне. Надо признать, что выступил он неплохо, сумев опередить Шумахера и Уэббера.

Результаты Практики №1:

1. Роберт Кубица (Рено) – 1.26,927 (22 круга)
2. Нико Росберг (Мерседес) +0,199 (18)
3. Дженсон Баттон (Макларен) +0,555 (22)
4. Фелипе Масса (Феррари) +0,584 (18)
5. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,759 (23)
6. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,820 (21)
7. Льюис Хэмилтон (Макларен) +0,866 (22)
8. Себастьян Буэми (Торо Россо) +1,087 (21)
9. Виталий Петров (Рено) +1,187 (25)
10. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +1,265 (18)
11. Пол ди Реста (Форс-Индия) +1,610 (25)
12. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1,623 (19)
13. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +1,645 (21)
14. Марк Уэббер (Ред Булл) +1,756 (22)
15. Педро де ла Роса (БМВ-Заубер) +2,538 (13)
16. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +2,758 (18)
17. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +3,322 (26)
18. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +4,661 (5)
19. Ярно Трулли (Лотус) +4,725 (13)
20. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +4,727 (26)
21. Лукас ди Грасси (Вирджин) +5,904 (25)
22. Бруно Сенна (Хиспания) +6,474 (24)
23. Карун Чандхок (Хиспания) +7,324 (19)
24. Тимо Глок (Вирджин) +7,998 (8)

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK