Лотус против правила "107%"
Напомним, что глава ФИА Жан Тодт и исполнительный директор Формулы-1 Берни Экклстоун заявили о том, что планируют вернуть в Королевский класс правило, согласно которому со стартовой решетки устраняются неконкурентноспособные болиды.
Однако этому решению еще нужно пройти через единогласное голосование команд, если такое правило планируется ввести в 2010 году. Однако технический директор Лотуса, например, против воплощения подобной инициативы в жизнь:
"Лично я проголосовал бы "против", поскольку на момент начала сезона этого правила не было и нет в регламенте. Но мы все-таки укладывались в 107%, а потому нам плевать", - несколько эмоционален техдир новичка Большого Цирка.
Если бы правило 107% действовало на Гран-при Бахрейна, то и Вирджин, и Лотус сумели бы квалифицироваться, имея при этом 2 секунды в запасе. Неудачником бы в таком случае стала Хиспания, но и боссу этой конюшни есть, что сказать:
"Это правило было бы несправедливым, поскольку нет тестов. Как мы можем идти в том же темпе, что и остальные, если нельзя испытывать болид в ходе тренировочных заездов?", - вопрошает Майк Гаскойн.
Сообщается, что данную инициативу наверняка точно поддержал бы глава Феррари Стефано Доменикали. Отметим, что для введения этого правила в следующем 2011 году, достаточно 70% голосов.
Однако этому решению еще нужно пройти через единогласное голосование команд, если такое правило планируется ввести в 2010 году. Однако технический директор Лотуса, например, против воплощения подобной инициативы в жизнь:
"Лично я проголосовал бы "против", поскольку на момент начала сезона этого правила не было и нет в регламенте. Но мы все-таки укладывались в 107%, а потому нам плевать", - несколько эмоционален техдир новичка Большого Цирка.
Если бы правило 107% действовало на Гран-при Бахрейна, то и Вирджин, и Лотус сумели бы квалифицироваться, имея при этом 2 секунды в запасе. Неудачником бы в таком случае стала Хиспания, но и боссу этой конюшни есть, что сказать:
"Это правило было бы несправедливым, поскольку нет тестов. Как мы можем идти в том же темпе, что и остальные, если нельзя испытывать болид в ходе тренировочных заездов?", - вопрошает Майк Гаскойн.
Сообщается, что данную инициативу наверняка точно поддержал бы глава Феррари Стефано Доменикали. Отметим, что для введения этого правила в следующем 2011 году, достаточно 70% голосов.