Гран-при Бахрейна. Практика №1

2010 г., 12 марта, 11:45
С утра в Сахире прошла первая практика в новом сезоне. Температура воздуха была всего 29 градусов и в полной мере ответы на вопросы нельзя было получить. Тем не менее, нельзя сказать, что на результаты практики можно вообще не обращать внимания. Ведь она может показать, как работает та или иная команда - где ей нужно улучшить время на круге, а где не потерять наработанного преимущества.

Поначалу над Бахрейном, по обычаю, было полное затишье. Первые 20 минут пилоты если и выезжали на трассу, то только на один установочный круг. Гонщики собирали минимум информации и снова возвращались в боксы - там механики продолжали исполнять свои прямые обязанности. Но были и команды, которые вообще первые минуты практики потратили на сборку машины. Необходимо было удостоверится в правильности работы всех систем. Первый шаг к Солнцу сделала новая-старая команда Лотус. Зеленые машины Ковалайнена и Трулли принялись расчищать трек от песка. Этим они сделали большую услугу другим участникам процесса, но радости от этого у них было мало.

По мере появления новых машин на трассе, менялись фавориты. После первых 40-а минут не было равных Макларену - и Льюис Хэмилтон, и Дженсон Баттон показали отличное на тот момент время и были в лидерах. А позже оказалось, целиком прогнозировано, что этого не достаточно будет для общей победы. Появлялись все новые и новые лидеры и в итоге лучшим оказался Адриан Сутил на Форс Индии. К немцу долгое время никто не мог подобраться, ведь ему первому удалось показать одинаково хорошее время на всех секторах. Лишь на последних минутах практики Фернандо Алонсо смог приблизится к нему, но все равно получил отставание в две десятых. Правда, стоит отметить, что испанец мог еще улучшить свое время на последней попытке, но свернул в боксы. Этот отличный результат Сутила только подкрепил его коллега по команде Лиуцци, который установил седьмой результат с отставанием в шесть десятых секунды.

К сюрпризам можно также отнести и попадание Роберта Кубицы в первую тройку протокола. Теперь Рено остается оправдать свое время на следующих сессиях. Вполне может быть, что они в Испании уж слишком скромничали.

Пока в Сахире не блистают Мерседес и Ред Булл. На данный момент они худшие среди четырех основных фаворитов, но время для работы еще есть. Единственное, что можно отметить - Росберг оказался лучше Шумахера на четыре десятых. Пока молодость берет верх, но опыт может показать себя в самый нужный момент.

А вот у Лотуса, Вирджина и Хиспании дела не заладились категорически. Первые намотали большую дистанцию, но оба пилота команды получили отставание по семь секунд на круге. Пока их дела на втором медленном секторе очень далеки от идеала. Так же плохо дела сложились у Тимо Глока на Вирджине, а вот Сенна, Чандок и ди Грасси не показали ни одного быстрого круга.

Результаты Практики №1:

1. Адриан Сутиль (Форс-Индия) – 1:56,583 (18 кругов)
2. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,183 (18)
3. Роберт Кубица (Рено) +0,458 (19)
4. Фелипе Масса (Феррари) +0,472 (19)
5. Дженсон Баттон (Макларен) +0,485 (19)
6. Льюис Хэмилтон (Макларен) +0,580 (19)
7. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +0,611 (19)
8. Нико Росберг (Мерседес) +0,616 (15)
9. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,672 (17)
10. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1,079 (16)
11. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +1,139 (18)
12. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +1,311 (20)
13. Себастьян Феттель (Ред Булл) +1,360 (17)
14. Себастьян Буэми (Торо Россо) +1,816 (13)
15. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +2,199 (11)
16. Виталий Петров (Рено) +2,297 (13)
17. Педро де ла Роса (БМВ-Заубер) +3,667 (18)
18. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +4,805 (11)
19. Тимо Глок (Верджин) +7,097 (8)
20. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +7,265 (21)
21. Ярно Трулли (Лотус) +7,387 (15)
22. Лукас ди Грасси (Верджин) – (2)
23. Бруно Сенна (Хиспания) – (3)
24. Карун Чандок (Хиспания)

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK