Ф-1. Превью-2010. Торо Россо
Скудерия Торо Россо раньше была обиженным братом основной команды. Она не получала достойного развития и являлась лишь площадкой для испытательного срока нового персонала. В межсезонье она получила право развиваться по своему пути, но и подсказок на этот раз никто делать не будет. Старая-новая команда попытается проявить себя во всей красе и снять с себя навешанные ярлыки.
Кто такие
Полное название - Scuderia Toro Rosso
Страна - Италия
База - Фаенца, Италия
Официальный сайт - http://www.scuderiatororosso.com
Директор - Франц Тост
Дебют - Гран-при Бахрейна 2006
Количество Гран-при - 70
Побед в гонках - 1
Поулов - 1
Быстрейших кругов - 0
Сезон 2010
Пилоты:
- Себастьян Буэми
- Хайме Альгерсуари
- Брендон Хартли (тест-пилот)
- Даниэль Риккьярдо (тест-пилот)
Шасси - STR5
Мотор - Феррари
№ 16 Себастьян Буэми
Гражданство - Швейцария
Дата рождения - 31.10.1988
Официальный сайт - http://www.buemi.ch/
Дебют - Гран-при Австралии 2009
Количество Гран-при - 17
Побед в гонках - 0
Поулов - 0
Быстрейших кругов - 0
Очков - 6
Высшее достижение - 16 место в 2009 году
Выступал за команды:
- Торо Россо (2009)
№ 17 Хайме Альгерсуари
Гражданство - Испания
Дата рождения - 23.03.1990
Официальный сайт - http://www.jalguersuari.com/
Дебют - Гран-при Венгрии 2009
Количество Гран-при - 8
Побед в гонках - 0
Поулов - 0
Быстрейших кругов - 0
Очков - 0
Высшее достижение - 24-е место в 2009 году
Выступал за команды:
- Торо Россо (2009)
Как перезимовали
История команды Торо Россо носит крайне интересный характер. В конце 2005 года Дитрих Матешиц купил у Пола Стоддарта команду Минарди и сделал ее площадкой для роста будущих пилотов своей первой команды - Ред Булл. Даже названия команд означают одно и то же - различие только в языках. Результаты Торо Россо сложно назвать успешными, но тому были четкие объяснения. Во-первых, машина развивалась чуть медленнее основной команды и постоянно получала новинки на несколько недель позже. Благодаря им машина становилась несколько лучше, но в это время соперники уже успевали сделать следующий шаг. Во-вторых - молодые пилоты. Вдобавок у них изначально было меньше возможностей, но они понимали, на что шли. Именно для новых дарований и открылась эта команда.
На данный момент уже можно сказать, что проект удался, ведь Торо Россо открыла миру Феттеля. В 2008 году он сподобился выиграть гонку в Монце, и двери в Ред Булл для него стали открыты. В том году команда Торо Россо получила огромный перевес над своим старшим братом благодаря двигателю Феррари. В это время на Ред Буллах стоял Рено, который не мог достойно разогнать лучший аэродинамический пакет. А вот в 2009 году Торо Россо, увы, нашла свое место. Последнее место в Кубке Конструкторов выглядит вполне заслуженно именно для такой команды. Обитатели базы в Фаенце получали новинки намного позже основной команды. Даже диффузор имени Адриана Ньюи появился на болидах Торо Россо лишь к августу - куда тут до борьбы за очковую зону? Но даже в таких условиях пилоты находили в себе силы для достойного выступления. Буэми отличился лучше всех, взяв несколько раз очки, но был еще один интересный показатель. Торо Россо довольно часто выходила во вторую часть квалификации, что означало не очень плохую форму. Но все-таки она была лишь тенью основной команды, которая на этот раз боролась за чемпионство.
В 2010 году в Скудерии Торо Россо все круто изменится. Спонсор, босс и пара пилотов останутся на своих местах, но изменится сама концепция команды. С нового сезона их обязали создать свое шасси и лишили права пользоваться новыми разработками Адриана Ньюи. Команда, похоже, становится на свой путь развития. В Торо Россо пошли на резкое увеличение штата сотрудников, даже несмотря на то, что многих к 2011 году нужно будет уволить - вступит в силу бюджетное лимитирование.
Недостатка в новой рабочей силе не возникло, поскольку в это же время в других командах проводятся меры по первому этапу увольнения людей. Даже из покинувшей Формулу-1 Тойоты в Торо Россо перешли люди. Всего штат был увеличен на 60 сотрудников. Кто-то остался в Фаенце для проведения разработки и доводки нового болида. Другая часть нового штаба перебралась в Англию, где будут проводиться работы в аэродинамической трубе. Конечно же, основой для новой машины стала прошлогодняя модификация Ред Булл. Понять такой маневр можно, ведь пока Торо Россо не готова создать собственный болид с полного нуля. Все, что нужно сейчас - увеличить базу болида для размещения более объемного бака и придумать несколько своих аэродинамических новинок.
На тестовых сессиях в Испании команда выглядела неплохо и явно не выпадала из числа лидирующей группы. Правда, пока не ясен вопрос насчет обновлений в Бахрейне. Многие команды говорили чуть ли не о полной переработке машины за оставшиеся дни, а здесь таких разговоров не последовало. Проблем в развитие команды могут принести молодые пилоты. И Себастьян Буэми и Хайме Альгерсуари на данный момент не обладают большим опытом работы в такой среде. Команда в виду описанных выше причин будет теперь работать совсем по-другому, и расти вверх будет тяжело. В любом случае, пилоты проведут отличную подготовку для будущих свершений.
Кто такие
Полное название - Scuderia Toro Rosso
Страна - Италия
База - Фаенца, Италия
Официальный сайт - http://www.scuderiatororosso.com
Директор - Франц Тост
Дебют - Гран-при Бахрейна 2006
Количество Гран-при - 70
Побед в гонках - 1
Поулов - 1
Быстрейших кругов - 0
Сезон 2010
Пилоты:
- Себастьян Буэми
- Хайме Альгерсуари
- Брендон Хартли (тест-пилот)
- Даниэль Риккьярдо (тест-пилот)
Шасси - STR5
Мотор - Феррари
№ 16 Себастьян Буэми
Гражданство - Швейцария
Дата рождения - 31.10.1988
Официальный сайт - http://www.buemi.ch/
Дебют - Гран-при Австралии 2009
Количество Гран-при - 17
Побед в гонках - 0
Поулов - 0
Быстрейших кругов - 0
Очков - 6
Высшее достижение - 16 место в 2009 году
Выступал за команды:
- Торо Россо (2009)
№ 17 Хайме Альгерсуари
Гражданство - Испания
Дата рождения - 23.03.1990
Официальный сайт - http://www.jalguersuari.com/
Дебют - Гран-при Венгрии 2009
Количество Гран-при - 8
Побед в гонках - 0
Поулов - 0
Быстрейших кругов - 0
Очков - 0
Высшее достижение - 24-е место в 2009 году
Выступал за команды:
- Торо Россо (2009)
Как перезимовали
История команды Торо Россо носит крайне интересный характер. В конце 2005 года Дитрих Матешиц купил у Пола Стоддарта команду Минарди и сделал ее площадкой для роста будущих пилотов своей первой команды - Ред Булл. Даже названия команд означают одно и то же - различие только в языках. Результаты Торо Россо сложно назвать успешными, но тому были четкие объяснения. Во-первых, машина развивалась чуть медленнее основной команды и постоянно получала новинки на несколько недель позже. Благодаря им машина становилась несколько лучше, но в это время соперники уже успевали сделать следующий шаг. Во-вторых - молодые пилоты. Вдобавок у них изначально было меньше возможностей, но они понимали, на что шли. Именно для новых дарований и открылась эта команда.
На данный момент уже можно сказать, что проект удался, ведь Торо Россо открыла миру Феттеля. В 2008 году он сподобился выиграть гонку в Монце, и двери в Ред Булл для него стали открыты. В том году команда Торо Россо получила огромный перевес над своим старшим братом благодаря двигателю Феррари. В это время на Ред Буллах стоял Рено, который не мог достойно разогнать лучший аэродинамический пакет. А вот в 2009 году Торо Россо, увы, нашла свое место. Последнее место в Кубке Конструкторов выглядит вполне заслуженно именно для такой команды. Обитатели базы в Фаенце получали новинки намного позже основной команды. Даже диффузор имени Адриана Ньюи появился на болидах Торо Россо лишь к августу - куда тут до борьбы за очковую зону? Но даже в таких условиях пилоты находили в себе силы для достойного выступления. Буэми отличился лучше всех, взяв несколько раз очки, но был еще один интересный показатель. Торо Россо довольно часто выходила во вторую часть квалификации, что означало не очень плохую форму. Но все-таки она была лишь тенью основной команды, которая на этот раз боролась за чемпионство.
В 2010 году в Скудерии Торо Россо все круто изменится. Спонсор, босс и пара пилотов останутся на своих местах, но изменится сама концепция команды. С нового сезона их обязали создать свое шасси и лишили права пользоваться новыми разработками Адриана Ньюи. Команда, похоже, становится на свой путь развития. В Торо Россо пошли на резкое увеличение штата сотрудников, даже несмотря на то, что многих к 2011 году нужно будет уволить - вступит в силу бюджетное лимитирование.
Недостатка в новой рабочей силе не возникло, поскольку в это же время в других командах проводятся меры по первому этапу увольнения людей. Даже из покинувшей Формулу-1 Тойоты в Торо Россо перешли люди. Всего штат был увеличен на 60 сотрудников. Кто-то остался в Фаенце для проведения разработки и доводки нового болида. Другая часть нового штаба перебралась в Англию, где будут проводиться работы в аэродинамической трубе. Конечно же, основой для новой машины стала прошлогодняя модификация Ред Булл. Понять такой маневр можно, ведь пока Торо Россо не готова создать собственный болид с полного нуля. Все, что нужно сейчас - увеличить базу болида для размещения более объемного бака и придумать несколько своих аэродинамических новинок.
На тестовых сессиях в Испании команда выглядела неплохо и явно не выпадала из числа лидирующей группы. Правда, пока не ясен вопрос насчет обновлений в Бахрейне. Многие команды говорили чуть ли не о полной переработке машины за оставшиеся дни, а здесь таких разговоров не последовало. Проблем в развитие команды могут принести молодые пилоты. И Себастьян Буэми и Хайме Альгерсуари на данный момент не обладают большим опытом работы в такой среде. Команда в виду описанных выше причин будет теперь работать совсем по-другому, и расти вверх будет тяжело. В любом случае, пилоты проведут отличную подготовку для будущих свершений.