FIA пытается убедить Бриджстоун остаться в Формуле-1
Руководство FIA пытается сделать все, чтобы давний партнер Формулы-1 продолжил поставки шин. Ранее японская компания огласила предстоящий сезон последним в королевских гонках. Основная причина такого решения, постоянно увеличивающиеся расходы, которые составляют примерно 55 млн. евро в год.
FIA сделала все, чтобы расход шин уменьшился, внеся изменения в правила относительно количества используемых покрышек для одного болида за этап. Также ведутся переговоры касательно других вариантов уменьшения расходов японского партнера.
Надо сказать, что руководство Формулы-1 обеспокоено новыми возможными поставщиками резины. Корейские компании Kumho or Hankook планируют в 2011 году занять место Бриджстоун. Считается, что новые партнеры не соответствуют уровню Бриджстоун и в 2011 году вопрос шин может быть очень болезненным.
FIA сделала все, чтобы расход шин уменьшился, внеся изменения в правила относительно количества используемых покрышек для одного болида за этап. Также ведутся переговоры касательно других вариантов уменьшения расходов японского партнера.
Надо сказать, что руководство Формулы-1 обеспокоено новыми возможными поставщиками резины. Корейские компании Kumho or Hankook планируют в 2011 году занять место Бриджстоун. Считается, что новые партнеры не соответствуют уровню Бриджстоун и в 2011 году вопрос шин может быть очень болезненным.