В Макларен недовольны инженерами?
Слэйд, который возглавлял инженерную команду экс-пилота конюшни Хейкки Ковалайнена в прошлом году, вообще проработал в этой роли в течении 15 лет. Он занимал эту же должность в бытность гонщиками команды Мики Хаккинена и Кими Райкконена.
Сообщается, что теперь Марк стал работать с российским новичком французской конюшни Виталием Петровым.
"В Макларен больше не нуждаются в моих услугах, поэтому я и ушел в Рено", - лаконичен инженер.
Управляющий же директор британцев Джонатан Нил заявил, что изменение состава команды инженеров связано с тем, что в конюшне "почувствовали правильное время для этого". Нил в то же время опроверг информацию о том, что проблемы Макларен в 2009 году были связаны со слабостью именно этого подразделения.
"Смена инженеров связана с тем, что у нас новый пилот - Дженсон Баттон, а также тем, что эти изменения продиктованы соглашением на ограничение ресурсов, что пришло в нужное для нас время"
Сообщается, что теперь Марк стал работать с российским новичком французской конюшни Виталием Петровым.
"В Макларен больше не нуждаются в моих услугах, поэтому я и ушел в Рено", - лаконичен инженер.
Управляющий же директор британцев Джонатан Нил заявил, что изменение состава команды инженеров связано с тем, что в конюшне "почувствовали правильное время для этого". Нил в то же время опроверг информацию о том, что проблемы Макларен в 2009 году были связаны со слабостью именно этого подразделения.
"Смена инженеров связана с тем, что у нас новый пилот - Дженсон Баттон, а также тем, что эти изменения продиктованы соглашением на ограничение ресурсов, что пришло в нужное для нас время"