В Феррари опасаются повторения истории с диффузорами
В прошлом сезоне, напомним, Браун, Уильямс и Тойота, воспользовались лазейкой в регламенте и установили двойные диффузоры, чем вызвали недовольство конкурентов.
"Двойной диффузор допускает дает много места для экспериментов, и это беспокоит нас", - заявил главный дизайнер Феррари Николас Томбацис.
Любопытно то, что во время презентации Макларен место для диффузора болида было закрыто от публики, а значит, кое-какое решение готовит и команда из Уокинга.
Все команды, чьи три болида, которые так или иначе предстали перед публикой - Феррари, Макларен, Уильямс, имеют высокий передний обтекатель с тем, чтобы дать больше сопротивления в более крупные, чем раньше диффузоры. Появились даже слухи, что в грядущем сезоне на некоторых болидах появятся тройные и даже четверные диффузоры.
В стане "Маков" не согласны со Скудерией.
"Мы считаем, что правила ясны, без какой-либо другой интерпретации. В некоторых аспектах нам помогала ФИА, и никаких других толкований не может быть", - заявил главный инженер британской конюшни Падди Лоу.
"Двойной диффузор допускает дает много места для экспериментов, и это беспокоит нас", - заявил главный дизайнер Феррари Николас Томбацис.
Любопытно то, что во время презентации Макларен место для диффузора болида было закрыто от публики, а значит, кое-какое решение готовит и команда из Уокинга.
Все команды, чьи три болида, которые так или иначе предстали перед публикой - Феррари, Макларен, Уильямс, имеют высокий передний обтекатель с тем, чтобы дать больше сопротивления в более крупные, чем раньше диффузоры. Появились даже слухи, что в грядущем сезоне на некоторых болидах появятся тройные и даже четверные диффузоры.
В стане "Маков" не согласны со Скудерией.
"Мы считаем, что правила ясны, без какой-либо другой интерпретации. В некоторых аспектах нам помогала ФИА, и никаких других толкований не может быть", - заявил главный инженер британской конюшни Падди Лоу.