Корейцы могут прийти в Формулу-1
Об этом информирует немецкий Auto Motor und Sport, добавляя, что в то же время боссы Королевских гонок намерены изменить правила с тем, чтобы убедить Bridgestone остаться.
Напомним, что японская компания заявила в ноябре, что новый сезон станет для нее последним в Формуле-1.
Правило же, которое достаточно будет изменить - это просто уменьшить количество комплектов резины для команд, что сократит расходы Bridgestone на 100 млн. евро.
Доподлинно неизвестно, о каких марках шин идет речь, но указывают на такие корейские брэнды, как Kumho, Hankook и Nexen. Сообщается, что руководство Формулы-1 не будет тянуть резину и решит ее вопрос 22 января.
Напомним, что японская компания заявила в ноябре, что новый сезон станет для нее последним в Формуле-1.
Правило же, которое достаточно будет изменить - это просто уменьшить количество комплектов резины для команд, что сократит расходы Bridgestone на 100 млн. евро.
Доподлинно неизвестно, о каких марках шин идет речь, но указывают на такие корейские брэнды, как Kumho, Hankook и Nexen. Сообщается, что руководство Формулы-1 не будет тянуть резину и решит ее вопрос 22 января.