Формула-1. Баттон: "Впереди немало работы аэродинамическими настройками"
Об итогах пятничных свободных заездов: "Вы хотите знать, как прошел мой день? Мне было скучно! Я почти ничего не делал. Сегодня утром мы просто занимались проверкой всех систем, а также надо было удостовериться, что аэродинамика на мокрой трассе работает нормально, и понять, как ведет себя двигатель. Во второй сессии несколько кругов мы посвятили проверке баланса – впрочем, в оставшиеся дни уик-энда скорее всего будет сухо.
Теперь мы знаем, что и машина, и силовая установка работают нормально, но впереди немало работы аэродинамическими настройками. Кстати, меня порадовало, что машин на трассе сегодня было довольно много, ведь болельщики на трибунах, сидевшие под проливным дождем, могли хотя бы на что-то посмотреть".
О предстоящей квалификации на трассе Сузука: "Пока мы не знаем, как будем выглядеть на фоне соперников, так что квалификация предстоит непростая, ведь на этой трассе многое зависит от мощности двигателя, но также и от эффективной аэродинамики. Вряд ли мы пробьемся в первую десятку, но будем стараться хотя бы пройти во вторую квалификационную сессию.
В Японии нужна хорошая машина с мощным двигателем, поэтому сейчас перед нами стоит сложная задача. Так что завтра нам придется бороться за попадание во вторую сессию, хотя нельзя сказать, что наша команда рада такому положению вещей. Разумеется, мы приложим максимум усилий, чтобы выжать из машины все, на что она способна. За годы карьеры я еще никогда не финишировал в Сузуке ниже 10-го места, хотя мне доводилось пилотировать и очень плохие машины. Поэтому надеюсь, что эту традицию удастся продолжить".
Теперь мы знаем, что и машина, и силовая установка работают нормально, но впереди немало работы аэродинамическими настройками. Кстати, меня порадовало, что машин на трассе сегодня было довольно много, ведь болельщики на трибунах, сидевшие под проливным дождем, могли хотя бы на что-то посмотреть".
О предстоящей квалификации на трассе Сузука: "Пока мы не знаем, как будем выглядеть на фоне соперников, так что квалификация предстоит непростая, ведь на этой трассе многое зависит от мощности двигателя, но также и от эффективной аэродинамики. Вряд ли мы пробьемся в первую десятку, но будем стараться хотя бы пройти во вторую квалификационную сессию.
В Японии нужна хорошая машина с мощным двигателем, поэтому сейчас перед нами стоит сложная задача. Так что завтра нам придется бороться за попадание во вторую сессию, хотя нельзя сказать, что наша команда рада такому положению вещей. Разумеется, мы приложим максимум усилий, чтобы выжать из машины все, на что она способна. За годы карьеры я еще никогда не финишировал в Сузуке ниже 10-го места, хотя мне доводилось пилотировать и очень плохие машины. Поэтому надеюсь, что эту традицию удастся продолжить".