ФИА: использование системы изменения клиренса незаконно
Напомним, что ранее Макларен заподозрил своего конкурента в использовании системы, регулирующей высоту клиренса, который меняется по мере сжигания топлива. Суть в том, что во время гонки заправленные до краев болиды Ред Булл "не приседают" ниже, чем во время квалификации.
В то же время в австрийской конюшне успели опровергнуть данные обвинения, а босс команды Кристиан Хорнер предупредил, что он будет подавать протест против любой конюшни, которая будет использовать данную систему.
Би-Би-Си и Рейтерс сообщают, что всем командам разослано письмо касательно этого спорного вопроса. Согласно ему, любая система, устройство или процедура противоречит сразу двум правилам.
В паддоке также муссировались слухи, что Ред Булл все-таки нашел способ регулировать высоту клиренса с помощью осушения сжатого газа, однако в ФИА и на этот случай обьяснили, что использование "любого саморегулируемого демпфера (амортизатора)" противоречит правилам.
В то же время в австрийской конюшне успели опровергнуть данные обвинения, а босс команды Кристиан Хорнер предупредил, что он будет подавать протест против любой конюшни, которая будет использовать данную систему.
Би-Би-Си и Рейтерс сообщают, что всем командам разослано письмо касательно этого спорного вопроса. Согласно ему, любая система, устройство или процедура противоречит сразу двум правилам.
В паддоке также муссировались слухи, что Ред Булл все-таки нашел способ регулировать высоту клиренса с помощью осушения сжатого газа, однако в ФИА и на этот случай обьяснили, что использование "любого саморегулируемого демпфера (амортизатора)" противоречит правилам.