Мишлен не спешит возвращаться
Напомним, что во время последнего Гран-при Малайзии спекуляции насчет возвращения компании в Королевский класс развернулись с новой силой, когда боссы Мишлен встречались с главой Большого цирка Берни Экклстоуном и обсуждали с ним условия прихода компании в гонки на смену покидающему Формулу-1 Бриджстоуну.
Именно после шинной войны с Бриджстоуном французский производитель и ушел из самого престижного вида автоспорта в 2006 году, тем самым позволив японцам остаться монополистом в Королевском классе.
В паддоке также муссировались слухи о том, что Мишлен желает получить оплату за свое возвращение в следующем году. Кроме того, поставщик резины якобы предпочитает нынешнему размеру шин в 13 дюймов оный в 18, и не против появления в Формуле-1 конкурента. Словом, Мишлен готов вернуться, если для этого будут разработаны четкие условия.
"Мы пока еще не приняли решение, однако мы тщательно следим за изменениями в правилах и регламенте с тем, чтобы улучшить техническое качество нашей продукции в соответствии с защитой окружающей среды", - заявил представитель французской компании.
Именно после шинной войны с Бриджстоуном французский производитель и ушел из самого престижного вида автоспорта в 2006 году, тем самым позволив японцам остаться монополистом в Королевском классе.
В паддоке также муссировались слухи о том, что Мишлен желает получить оплату за свое возвращение в следующем году. Кроме того, поставщик резины якобы предпочитает нынешнему размеру шин в 13 дюймов оный в 18, и не против появления в Формуле-1 конкурента. Словом, Мишлен готов вернуться, если для этого будут разработаны четкие условия.
"Мы пока еще не приняли решение, однако мы тщательно следим за изменениями в правилах и регламенте с тем, чтобы улучшить техническое качество нашей продукции в соответствии с защитой окружающей среды", - заявил представитель французской компании.