КЕРС вернется в Формулу-1?
Во встречах в Малайзии на этой неделе обсуждали запрет развития энергосберегающих технологий. Позже подобные собрания будут проводиться и в Испании.
Среди наибольших критических стрел в адрес системы КЕРС в прошлом году - огромная цена развития программы и то, что она не была обязательной. К тому же, преимущество которое она давала, было достаточно большим - пара секунд ускорения на круге при силе в 400 килоджоулей.
Посему было предложено усовершенствовать КЕРС и сделать его обязательным для всех команд. Другим предложением было лимитированное использование системы с ограниченным количество нажатий кнопки за одну гонку. Сделано это дабы избежать возможных перегрузок.
По информации некоторых источников, компания Рено уже сейчас не против возвращения КЕРС, в то время как Росс Браун говорит о том, что изменение формулы двигателей к 2013 году усложняет этот процесс.
Сэр Фрэнк Вильямс переживает, что введение КЕРС заставит команды изменить длину топливных баков: "Машины будут выглядеть длиннее лондонских автобусов! Впрочем, общее соглашение стоит принять для всех команд Формулы-1. Это нужно, но стоит слишком дорого".
Шеф Макларена Мартин Уитмарш также придерживается того мнения, что КЕРС не будет доступной для всех. "Мы должны кое-что доступное для всех", - сказал Уитмарш.
Среди наибольших критических стрел в адрес системы КЕРС в прошлом году - огромная цена развития программы и то, что она не была обязательной. К тому же, преимущество которое она давала, было достаточно большим - пара секунд ускорения на круге при силе в 400 килоджоулей.
Посему было предложено усовершенствовать КЕРС и сделать его обязательным для всех команд. Другим предложением было лимитированное использование системы с ограниченным количество нажатий кнопки за одну гонку. Сделано это дабы избежать возможных перегрузок.
По информации некоторых источников, компания Рено уже сейчас не против возвращения КЕРС, в то время как Росс Браун говорит о том, что изменение формулы двигателей к 2013 году усложняет этот процесс.
Сэр Фрэнк Вильямс переживает, что введение КЕРС заставит команды изменить длину топливных баков: "Машины будут выглядеть длиннее лондонских автобусов! Впрочем, общее соглашение стоит принять для всех команд Формулы-1. Это нужно, но стоит слишком дорого".
Шеф Макларена Мартин Уитмарш также придерживается того мнения, что КЕРС не будет доступной для всех. "Мы должны кое-что доступное для всех", - сказал Уитмарш.