Гран-при Китая: 5 выводов по итогам этапа Формулы-1

В Шанхае прошла третья гонка нового сезона Формулы-1. О чем мы узнали по ее итогам?
2019 г., 14 апреля, 18:30

Британец Льюис Хэмилтон на Мерседес одержал победу в 1000-м Гран-при, а Мерседес третий раз подряд делают дубль.

Вашему вниманию краткие итоги Гран-при Китая:

Мерседес очень уверен в себе

Мерседес не только выиграл все три гонки нового сезона, но и во всех из них сделал золотой дубль. Команда, которая казалось перед сезоном уступала Феррари по скорости, сейчас "на коне". Успех укрепляется внутренней уверенностью в себе, о чем свидетельствует заезд в боксы двумя болидами на одном круге. Заминка с Хэмилтоном и Боттасу пришлось бы ждать "в очереди", но в команде отработали "как часы".

Феррари подрывает ситуацию изнутри

Противоположная ситуация у Феррари, на которую неудачи на старте влияют не лучшим образом. Что учинили в команде на старте гонки, не понял никто. Леклер лучше стартовал и до первого поворота обошел Феттеля, но к 10-му кругу его попросили уступить место Феттелю. В итоге Феттель несколькими ошибками очень отпустил Мерседес, а не лучшая тактика пит-стопов стоила Леклеру даже четвертого места.

Леклер после был очень зол на команду и требовал объяснений. Феррари нужно прописать четкие правила и донести их до пилотов, иначе ситуация может выйти из-под контроля.

Ферстаппен, возможно, лучший на старте сезона

Ред Булл уступает Феррари по скорости, но Ферстаппен в этом сезоне регулярно опережает пилотов итальянской команды. В Австралии он стал третьим, обойдя и Феттеля, и Леклера. В Бахрейне Макс оказался выше Феттеля, а в Китае выше Леклера.

Где-то Ферстаппену помогает сама Феррари своими поступками, но Макс максимально использует свои шансы, взяв почти максимум на старте сезона. Разительный контраст по сравнению с прошлым годом. А ведь трассы, подходящие для Ред Булл еще впереди, да и команда обычно хорошо прогрессирует по ходу сезона.

Элбон поздравил команду, Квят – нет

Этап в Китае стал 250-м Гран-при для Торо Россо. Ожидалось, что подарок команде сможет сделать Даниил Квят, для которого Китай – одна из самых успешных трасс. Но гонка у Квята не пошла со старта, когда он врезался в два Макларена. Дальше был штраф, несколько заездов в боксы и в итоге сход.

Зато порадовал Элбот, который разбил авто в третьей практике, стартовал с боксов, но сумел пробиться на десятую позицию, принеся очко команде и был признан лучшим пилотом Гран-при.  

Ред Булл выиграли, уйдя от моторов Рено

Гран-при отметился очередным сходом болида на моторах Рено. С надежностью силовых установок Рено проблем пока явно больше, чем с теми, которые производят Хонда, так что решение Ред Булл сменить Рено на Хонду, которое вызвало много непониманий перед сезоном, сейчас уже выглядит правильным.

Макс Иванов, iSport.ua

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: формула 1 Гран-при Китая

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK