Рамос может пропустить полуфинал Лиги чемпионов

Испанцу грозит дисквалификация еще на один матч.
1041
12 апреля, 12:35
AS
AS

УЕФА может продолжить дисквалификацию капитана мадридского Реала Серхио Рамоса еще на один матч, сообщает AS.

Рамос спустился в подтрибунное помещение в концовке матча с Ювентусом, тем самым нарушив регламент. Согласно правилам, дисквалифицированный игрок имел право следить за игрой только с трибун.

Напомним, Реал вышел в полуфинал ЛЧ по итогам двух матчей с Ювентусом – 3:0, 1:3.

Желаете узнавать главные спортивные новости первыми? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

iSport.ua Футбол Лига Чемпионов