Блохин: "Цена Хачериди 35 миллионов, Ярмоленко — 40 миллионов"

2013 г., 9 сентября, 11:02
О паузе в чемпионате: "Перевести дух, конеч­но, можно, но тренировать, по сути, некого — сборники разъехались, осталось четы­ре футболиста. Пауза, видимо, особенно полезна для тех, у кого не так много игроков из нацио­нальных команд. Намек на Металлист? Да нет, никаких наме­ков. Хотя харьковчане дей­ствительно находятся в более предпочтительном положе­нии. У тренера есть возмож­ность вести работу — над физикой, над тактикой, над стандартами. Да и спарринг хороший можно сыграть, и все в этом заинтересованы. Московское Динамо, к при­меру, предлагало нам такую встречу, но мы вынуждены были отказать из-за 15-ти сборников, поэтому россияне и поехали в Харьков. В общем, с одной сторо­ны, очень приятно, когда у тебя в команде столько игро­ков сборных, но с другой — определенные сложности в связи с этим возникают. Осо­бенно в нашем нынешнем положении, когда нужно сбалансировать состояние новичков, которые приходи­ли в разное время и в разном состоянии".

О поединках с Шахтером и Днепром:  "Я считаю, что горнякам мы в целом не уступили. Пер­вый гол Дарио Срны со штраф­ного — это, конечно, шедевр. Потом мы прозевали две кон­тратаки, но выглядели неплохо. С днепропетровцами в первом тайме было большое напряже­ние, давила ответственность за результат, и скованность не по­зволила футболистам проявить свои лучшие качества, но после перерыва удалось перестроиться, и мы, кажется, полностью превзошли оппонента. По-моему, Хуанде Рамос удержи­вал ничейный счет, а нам не хватило времени, чтобы дожать соперника. Теперь посмо­трим на Металлист".

О лидерстве Металлиста: "На данном этапе эта команда сильнее и Днепра, и Шахтера. В Металлисте выстроена от­личная система подбора игроков, которые показыва­ют хороший футбол, коллек­тив все время прибавляет. По сравнению с прошлым годом прибавили и днепряне. Но Хуанде Рамос в Днепропетровске работает уже три года, Мирон Маркевич в Харькове — восемь лет, а Мирча Луческу в Донецке — девять. Не помню, чтобы в первый год в этих клубах у них все получалось".

Об уровне чемпионата:  "Большинство матчей проводятся на пре­красных стадионах, растет качество самой игры, увели­чиваются скорости. Уже есть четыре команды, к которым подбирается Черноморец. Хорошо стартовала Ворскла. Да, существуют негатив­ные моменты, о которых все знают, но даже в такой ситуа­ции значительно вырос сред­ний уровень первенства. Но турниры, в которых мы уча­ствуем, никто делить не со­бирается. Перед таким клу­бом, как киевское Динамо, ставятся максимальные за­дачи во всех соревнованиях".

О критике, давлении и судействе: "Критика бывает раз­ная. Существует серьезная аналитика, и тут тяжело воз­разить. Я ее принимаю. Но когда специалисты говорят о том, что Блохин раньше не работал в больших клубах и ничего с ними не добивался, поэтому ему тяжело держать удар, я не знаю, как во­обще реагировать.  Меня ругали в сбор­ной. Первое время, когда мы проигрывали всем в спаррингах, говорили: "Все, не годится". Сколько нам нужно было времени, что­бы наладить процесс? Не меньше года. Но в клубе сложнее. Когда я пришел в Динамо, то понимал, что тут будут требовать результат не раз в два месяца, а два раза в неделю.

Давление у меня и в Гре­ции подскакивало, и в ФК Москва, а в национальной команде — тем более. А тут вообще пришлось опера­цию перенести. Начинаешь работу и отовсюду слы­шишь: "Предатель, из сбор­ной ушел". Но ничего, вы­держал, потому что пони­мал, куда пришел. А вот откуда эксперты, которые ве­щают нам с экранов и пишут в газетах, могут это пони­мать, мне неизвестно. Так что пускай действительно собака лает, а мне нужно ка­раван сделать.

Я одного понять не мо­гу — почему к Динамо сейчас такое отношение? Ведь нын­че против Динамо идет настоящая информационная кампания. А как к нам судьи относятся? Это же полнейшее безобразие! Весной Днепр кричал во весь голос, но его никто не услышал. Те­перь за нас взялись. Пойду ли на встречу с Коллиной? Пойду. Правда, не знаю, что у него спрашивать, он все равно всех защитит. Но пойду, президент попросил".

О возможном уходе Хачериди и Ярмоленко: "Я не хочу развивать эту тему - она закрыта, Женя никуда не уходит. У меня президент спросил, я сказал свое мнение. Сказал, что его цена сегодня - около 35-ти миллионов. Вышли с предложением по Андрею Ярмоленко, то ли Зенит, то ли Ливерпуль, а я говорю - 40 миллионов. Никому ничего не навязываю, просто выска­зываю свою точку зрения. Если есть спрос, если клуб устраивает такое предложение, а сам футболист хочет уйти, то зачем его удерживать? Давайте дого­вариваться.

В свое время Хуанде Рамос тоже сказал: "Евгений Коно­плянка стоит 50 миллионов". Сколько лет прошло? Куда ушел Коноплянка? Никуда. Но он продолжает расти, прино­сит команде пользу. Не стано­вится в позу - вот что главное. Другое дело, если Виллиан хотел уйти, и за него дали адекватные деньги. Или Мхитарян. По-моему, они не хоте­ли оставаться в Шахтере, а удержи их силой, можно только догадываться, что бы из всего этого получилось. Голов­ная боль! А в команде должен быть порядок".

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK