Красников: "Это война, у которой не будет победителя"

2013 г., 9 сентября, 00:47
О специфике работы: "Работа связана с Латинской Америкой, поэтому ухожу я очень поздно. Утром встаю, еду на базу: тренировки, общаюсь с Маркевичем, а вечером снова работаем.  Селекционная служба работает 24 часа. Отвечать за деньги олигархов - это не самое большое удовольствие. Но приходиться не то чтобы рисковать, но очень ответственно к этому относиться и просить Бога, чтобы этот футболист заиграл. Бюджет трансферов? Столько, сколько мы попросили на трансферы, нам дали. Если бы попросили еще больше? Я думаю, нам бы дали".

О дисквалификации Металлиста: "Меня немного удивило, что это решение было принято в тот момент, когда мы прошли ПАОК. И вообще все эти решения принимались то перед матчем игрой в Лиге Европы, то перед важной игрой в чемпионате. Решения принимались в такие периоды, когда были ответственные игры. Это ни о чем не говорит. Может, это совпадение".

О разбирательствах в Лозанне: "Пока это все тянулось, я не обращал внимания. Я спортивный директор, а не юрист. Мне пришлось один раз поехать в Лозанну на слушание и больше я в это дело не вникаю. Я думаю, это война, у которой не будет победителя. От этой войны, я думаю, проиграли все. Ситуации, как таковой, нет. Чья война? Вы сами знаете, чья это война, я даже не хочу об этом говорить. Как по мне, это никому не нужно было".

О своей судьбе: "Раза три или четыре меня уже отстраняли от работы. Это все недоразумение, заблуждение. Это ситуация, которая возникла из ничего. Я живу с верой и надеждой, а также приложу все силы, чтобы Металлист развивался, если у меня будет юридическая возможность. А если не будет такой возможности, то буду с такой силой болеть за команду, что она все равно будет выигрывать".


x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK