НХЛ. Сколько клуб может заработать на матчах плей-офф
Частично клубом Нью-Йорк Рейнджерс владеет фирма Madison Square Garden Inc, которая является и хозяином одноименной арены. Кроме того, MSG связан с баскетбольной командой в НБА, некоторыми другими спортивными обьектами, местой библиотекой и несколькими театрами.
Подсчитано, что за каждый матч регулярного сезона клуб зарабатывает примерно 1,6 миллиона долларов, а на игру плей-офф билет стоит минимум на 25 процентов дороже, поэтому за каждую домашнюю встречу на вылет Рейнджеры только от билетов получат около двух миллионов. За одну серию плей-офф команда в среднем проведет три матча дома, поэтому за это время можно получить шесть миллионов долларов. Правда, согласно правилами, половина этой суммы уходит в НХЛ. Кроме того, не забываем про большие американские налоги.
Подсчитано, что каждый болельщик на одном матче в среднем тратит от 18 до 25 долларов на еду, а вместимость Медисон Сквер Гарден составляет чуть больше 18 тысяч зрителей. Не забываем еще о приобретении атрибутики - джерси, кепки и прочая сувенирная продукция.
В общем, для любого клуба очень важно попасть в плей-офф, чтобы улучшить свое финансовое положение. Хотя для болельщиков есть и хорошая сторона в том, что Рейнджеры могут не попасть в пост-регулярный сезон - обычно в таком случае на следующий чемпионат не повышают цены на билеты.
Подсчитано, что за каждый матч регулярного сезона клуб зарабатывает примерно 1,6 миллиона долларов, а на игру плей-офф билет стоит минимум на 25 процентов дороже, поэтому за каждую домашнюю встречу на вылет Рейнджеры только от билетов получат около двух миллионов. За одну серию плей-офф команда в среднем проведет три матча дома, поэтому за это время можно получить шесть миллионов долларов. Правда, согласно правилами, половина этой суммы уходит в НХЛ. Кроме того, не забываем про большие американские налоги.
Подсчитано, что каждый болельщик на одном матче в среднем тратит от 18 до 25 долларов на еду, а вместимость Медисон Сквер Гарден составляет чуть больше 18 тысяч зрителей. Не забываем еще о приобретении атрибутики - джерси, кепки и прочая сувенирная продукция.
В общем, для любого клуба очень важно попасть в плей-офф, чтобы улучшить свое финансовое положение. Хотя для болельщиков есть и хорошая сторона в том, что Рейнджеры могут не попасть в пост-регулярный сезон - обычно в таком случае на следующий чемпионат не повышают цены на билеты.