Формула-1. Команды с трудом успевают подготовить новые болиды
Предсезонные заезды в Испании стартуют 28 января. Ситуацию относительно подготовки прокомментировал спортивный директор Макларена Сэм Майкл:
"Очень сложно, все находится буквально на грани. Сейчас мы используем симуляторы, проводим динамические испытания на стенде и тесты на надежность – все это требует куда больше трудозатрат, чем во времена, когда последний раз в Ф1 сильно менялись правила".
"Вы постоянно отлаживаете свои системы, меняя методы работы и процедуры. Но все эти процессы, которые помогали нам избегать ошибок, теперь никому не нужны, потому что нам придется начать все с чистого листа. Именно поэтому вы увидите так много изменений в следующем году. Все без исключения команды столкнутся из-за этого с проблемами".
"Я сомневаюсь, что можно будет получить выгоду, пропустив первые тесты. Если команда поступает так, то делается это для того, чтобы больше времени поработать в аэродинамической трубе, но это не поможет решить вам проблемы с надежностью".
"Конечно, вы можете лишние три недели поработать с передними крыльями и диффузорами, но уже на первую гонку соперники привезут пакет обновлений, поэтому никакого преимущества вы не получите. Я лично думаю, что никому не хочется пропускать тесты. Все команды хотят побольше поработать на реальной трассе".
"Очень сложно, все находится буквально на грани. Сейчас мы используем симуляторы, проводим динамические испытания на стенде и тесты на надежность – все это требует куда больше трудозатрат, чем во времена, когда последний раз в Ф1 сильно менялись правила".
"Вы постоянно отлаживаете свои системы, меняя методы работы и процедуры. Но все эти процессы, которые помогали нам избегать ошибок, теперь никому не нужны, потому что нам придется начать все с чистого листа. Именно поэтому вы увидите так много изменений в следующем году. Все без исключения команды столкнутся из-за этого с проблемами".
"Я сомневаюсь, что можно будет получить выгоду, пропустив первые тесты. Если команда поступает так, то делается это для того, чтобы больше времени поработать в аэродинамической трубе, но это не поможет решить вам проблемы с надежностью".
"Конечно, вы можете лишние три недели поработать с передними крыльями и диффузорами, но уже на первую гонку соперники привезут пакет обновлений, поэтому никакого преимущества вы не получите. Я лично думаю, что никому не хочется пропускать тесты. Все команды хотят побольше поработать на реальной трассе".