Гран-при Кореи. Десятая победа Феттеля

2011 г., 16 октября, 11:10
Старт гонки прошёл более-менее спокойно: Хэмилтону вроде бы удалось отстоять свою первую позицию, однако на длинной прямой Феттель оказался быстрее и вышел в лидеры. В группе лидеров произошло несколько перестановок, после которых первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Феттель, Хэмилтон, Уэббер, Масса, Алонсо, Баттон.

Поначалу Хэмилтон был единственным, кто пытался ехать в темпе Феттеля, а Уэббер никак не мог оторваться от двух Феррари. К началу первой волны пит-стопов, открытой среди лидеров Баттоном и Росбергом, Хэмилтон отставал от Феттеля почти на 5 с и на столько же опережал Уэббера. Ну а в Мерседесе бригада механиков сработала лучше, поэтому Росберг на выезде из боксов оказался впереди (Баттон, срезав ограничительную линию, опередил немца, но тут же благоразумно вернул позицию), однако на следующем круге британец восстановил статус-кво.

На 17-м круге в результате столкновения Шумахера и Петрова (оба гонку закончили) на трассе появилась машина безопасности, собравшая пелотон в следующем составе: Феттель, Хэмилтон, Альгерсуари (без пит-стопа), Уэббер, Баттон, Росберг, Масса, Алонсо. Хайме в этом режиме сменил резину и выехал на 8-м месте, а на рестарте, данном спустя три круга, все вели себя очень внимательно и сохранили свои позиции. Правда, Баттон попытался пройти Уэббера, но австралиец грамотно оборонялся и не дал Дженсону никаких шансов.

Однако в этой фазе гонки Феттель уже не имел такого преимущества над Хэмилтоном, да и Уэббер держался совсем рядом, Баттон же понемногу отставал. На 27-м круге Росберг разом пропустил обе Феррари и уехал на второй пит-стоп, тогда как остальные с этим не спешили. К 30-му кругу Хэмилтон стал замедляться и уже скорее боролся с Уэббером, чем догонял Феттеля. Льюис и Марк заехали в боксы одновременно и переобулись в софт, и на свежей резине гонщики устроили красивую дуэль, победителем из которой вышел Хэмилтон. Баттон и Феттель сменили резину чуть позже, что помогло им соответственно приблизиться к этой паре и оторваться от неё, а Алонсо и Альгерсуари максимально затянули с заездом в боксы – Фернандо выехал пятым, а Хайме – восьмым.

Оставшуюся часть гонки Феттель провёл спокойно и уверенно, не дав преследователям возможности догнать себя, а Уэббер притаился за Хэмилтоном в ожидании его ошибки. За 6 кругов до финиша Марк с небольшой помощью кругового пилота опередил Льюиса, но на следующей прямой британец ответил ему тем же, после чего всё было кончено. Баттон и Алонсо тем временем подобрались к ним обоим, но финишировали все эти пилоты именно в таком порядке, в каком и следовали.

Результаты гонки:

1. Себастьян Феттель (Ред Булл) – 55 кругов
2. Льюис Хэмилтон (Макларен) +12,0
3. Марк Уэббер (Ред Булл) +12,4
4. Дженсон Баттон (Макларен) +14,6
5. Фернандо Алонсо (Феррари) +15,6
6. Фелипе Масса (Феррари) +25,1
7. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +49,5
8. Нико Росберг (Мерседес) +54,0
9. Себастьян Буэми (Торо Россо) +62,7
10. Пол ди Реста (Форс Индия) +68,6
11. Адриан Сутиль (Форс Индия) +71,2
12. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +93,0
13. Бруно Сенна (Рено) +1 круг
14. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +1 круг
15. Камуи Кобаяси (Заубер) +1 круг
16. Серхио Перес (Заубер) +1 круг
17. Ярно Трулли (Лотус) +1 круг
18. Тимо Глок (Вёрджин) +1 круг
19. Даниэль Риккьярдо (Хиспания) +1 круг
20. Жером д’Амброзио (Вёрджин) +1 круг
21. Витантонио Лиуцци (Хиспания) +3 круга

Сошли:

Пастор Мальдонадо (Уильямс)
Виталий Петров (Рено)
Михаэль Шумахер (Мерседес)

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK