Гран-при Японии. Баттон побеждает в первой практике. Феттель разбивает болид

2011 г., 7 октября, 07:27
Япония встретила пилотов Формулы-1 солнечной и теплой погодой, правда, сами не гонщики не спешили радовать местных любителей автоспорта своей активностью на трассе. С началом тренировки несколько пилотов проехали по установочному кругу и вернулись в боксы. Минут на 15 наступило полное гоночное затишье.
 
Первые времена уик-энда остались за двумя болидами Хиспании, которые между собой начали вести борьбу за лучшее время. На исходе получаса практики на трек наконец-то выехал кто-то еще. Камуи Кобаяси показал свое первое время на домашнем Гран-при, которое естественно было лучше, чем у главного аутсайдера сезона.
 
Только после этого  из боксов постепенно начали выезжать и работать с болидами другие гонщики. Где-то через 35 минут после начала сессии свои времена, наконец, начали показывать лидеры. Самым удачливым в первой попытке оказался Алонсо, который и захватил временное лидерство в тренировке.
 
Вскоре свой быстрый круг собрал Баттон, его время сразу же оказалось лучшим в сессии. Примерно в этот же момент возникли проблемы на болиде Пастора Мальдонадо, который вылетел на газон газон. Хотя Уильямс позже сообщили, что истинная причина – падение давление масла. В боксы сразу свернул и Баррикелло.
 
Отметим, что вместе со всеми Топ-пилотами на трассу выехал и лидер общего зачета, но долго Себастьян не мог показать результат выше четвертого. Феттель больше работал не над временем, а над поведением собственного болида. Так, к примеру, он смог пройти поворот 130R с полностью открытым DRS – явная заготовка под квалификацию.
 
Вторая волна небольшой активности в верхней части протокола наступила за 30 минут до конца практики. На треке во второй раз появились Баттон, Уэббер и Масса. Дженс показал время близкое к своему лучшему результату, но улучшить не смог и свернулся в боксы. После этого все пилоты начали работать над настройками болидов, а не над быстрыми кругами
 
Самый интересный эпизод практики произошел за несколько секунд до конца сессии. Себастьян Феттель очень хотел установить лучшее время, но перестарался. Себ слишком широко вошел в поворот, колеса зацепили гравий и его болид носом уткнулся в отбойник. Но сессия завершилась не на этом, а на том, что Баттон улучшил свое время и стал победителем.
 
Результаты первой практики:

1. Дженсон Баттон (Макларен) – 1.33,634
2. Льюис Хэмилтон (Макларен) +0,091
3. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,456
4. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,738
5. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,792
6. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +1,303
7. Фелипе Масса (Феррари) +1,951
8. Себастьян Буэми (Торо Россо) +1,956
9. Михаэль Шумахер (Мерседес) +2,399
10. Виталий Петров (Рено) +2,736
11. Бруно Сенна (Рено) +2,853
12. Нико Хюлькенберг (Форс-Индия) +3,066
13. Камуи Кобаяси (Заубер) +3,314
14. Пол ди Реста (Форс-Индия) +3,315
15. Серхио Перес (Заубер) +3,469
16. Нико Росберг (Мерседес) +4,563
17. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +4,697
18. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +4,812
19. Ярно Трулли (Лотус) +5,534
20. Карун Чандок (Лотус) +6,312
21. Тимо Глок (Вёрджин) +7,238
22. Жером Д’Амброзио (Вёрджин) +7,385
23. Даниэль Риккьярдо (Хиспания) +7,472
24. Нараин Картикеян (Хиспания) +8,141

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK