Гран-при Сингапура. Феттель в одном очке от чемпионства
Старт по традиции лучше провели гонщики, находившиеся на нечётной стороне трассы. Феттель легко удержал лидерство, Баттон отыграл одну позицию, Алонсо – две, а Хэмилтон провалился на 8-е место. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Феттель, Баттон, Алонсо, Уэббер, Масса, Росберг, Шумахер, Хэмилтон.
Феттель принялся отрываться от остальных, а Хэмилтону необходимо было возвращать утраченные позиции. К 5-му кругу Шумахер и Росберг были пройдены (две атаки с использованием DRS), а преимущество Феттеля над Баттоном составляло уже около 10 секунд. На 9-м круге первым в боксы заехал Росберг, следом за ним это проделал и Алонсо, пропустивший к этому моменту Уэббера на 3-е место. Одновременный пит-стоп Массы и Хэмилтона ничего не изменил, но после этого Льюис попытался проатаковать Фелипе, и для обоих это закончилось печально: Масса получил прокол, а Хэмилтон повредил переднее антикрыло. В результате оба пилота откатились в конец второго десятка, а британец ещё и получил проезд по пит-лейн за свою необдуманную атаку.
Уэббер после пит-стопа оказался позади Алонсо, а Феттель и Баттон были слишком далеко, чтобы потерять свои позиции. Ди Реста и Перес немного подержались в лидирующей группе, и Серхио после остановки выехал 9-м, а Пол предпочёл оттянуть свой заезд и некоторое время пребывал на 3-м месте. Алонсо вскоре прошёл его, но до Баттона было уже 15 секунд... Пит-стоп ди Ресты отбросил его на 8-е место (позади Сутиля, но впереди Переса).
В середине пелотона Хэмилтон вновь догнал и перегнал Массу и вышел на 12-ю позицию (произошло это на 24-м круге), а чуть позже вернулся и в зачётную десятку. А на 30-м круге случилось то, что предсказывалось многими с самого начала гонки: на трассе появилась машина безопасности (Шумахер при попытке обогнать Переса врезался в его Заубер и разбил свой болид). Алонсо провёл 2-й пит-стоп гораздо раньше конкурентов, но выиграл от этого не особенно много – позади оказался лишь Уэббер, а Феттель и Баттон продолжили возглавлять пелотон.
Рестарт не внёс в гонку ничего нового. Однако круг спустя Уэббер воспользовался небольшой оплошностью Алонсо и опять вернулся на 3-е место. Феттель без проблем восстановил статус-кво, а Хэмилтон с 8-й позиции принялся атаковать дальше. На нескольких следующих кругах Льюис обогнал Сутиля, Росберга и ди Ресту, но лидирующая четвёрка вновь растянулась по трассе, и шансы догнать Алонсо выглядели весьма призрачными.
Заключительная волна пит-стопов сохранила диспозицию в стане лидеров, Хэмилтон снова взялся за обгоны середняков, ну а Баттон пустился в отчаянную погоню за Феттелем, успехом, к сожалению для него, не увенчавшуюся...
Заключительная волна пит-стопов сохранила диспозицию в стане лидеров, Хэмилтон снова взялся за обгоны середняков, ну а Баттон пустился в отчаянную погоню за Феттелем, успехом, к сожалению для него, не увенчавшуюся...
Результаты гонки:
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) – 61 круг
2. Дженсон Баттон (Макларен) +1,7
3. Марк Уэббер (Ред Булл) +29,2
4. Фернандо Алонсо (Феррари) +55,4
5. Льюис Хэмилтон (Макларен) +67,7
6. Пол ди Реста (Форс Индия) +111,0
7. Нико Росберг (Мерседес) +1 круг
8. Адриан Сутиль (Форс Индия) +1 круг
9. Фелипе Масса (Феррари) +1 круг
10. Серхио Перес (Заубер) +1 круг
11. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1 круг
12. Себастьян Буэми (Торо Россо) +1 круг
13. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +1 круг
14. Камуи Кобаяси (Заубер) +2 круга
15. Бруно Сенна (Рено) +2 круга
16. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +2 круга
17. Виталий Петров (Рено) +2 круга
18. Жером д’Амброзио (Вёрджин) +2 круга
19. Даниэль Риккьярдо (Хиспания) +4 круга
20. Витантонио Лиуцци (Хиспания) +4 круга
21. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +5 кругов
Сошли:
Ярно Трулли (Лотус)
Михаэль Шумахер (Мерседес)
Тимо Глок (Вёрджин)