Стало известно, что сломалось в двигателе болида Леклера

Сами причины, если они установлены, хранятся в строжайшей тайне.
24 мая, 00:53
Шарль Леклер / Getty Images
Шарль Леклер / Getty Images

После первого отрезка Гран-при Испании многие законно считали, что Шарль Леклер трансформирует свой поул в победу в гонке. Однако ДВС на болиде монегаска был против, а потому на 27-м круге бывший лидер чемпионата был вынужден сойти с дистанции.

После заезда руководитель Феррари Маттиа Бинотто признался, что поломка стала неожиданностью для всей команды, и ее причины они узнают только после тестов в Маранелло. По их результатам стало известно, что некая неисправность повредила турбокомпрессор и MGU-Н, электрический компонент, рекуперирующий энергию выхлопных газов.

С другой стороны, сам двигатель V6 и MGU-К остались целы, сообщает Corriere della Sera. Это второй двигатель из трех разрешенных на сезон, он был установлен на Гран-при Майами. Данные детали можно использовать повторно в течение всего сезона.

Анализ причин остановки привел к исключению конструктивных недостатков или конкретных проблем с надежностью двух компонентов или других частей силовой установки.

При этом существует строжайшая секретность в отношении того, что спровоцировало сбой. Исключение структурных дефектов означает перекладывание ответственности на что-то другое. Примечательно, что в эти выходные в Барселоне при жаре в 36 градусов были проблемы с силовым агрегатом Феррари у команд-заказчиков.

В частности, Альфа Ромео Валттери Боттаса остановилась во время свободной тренировки в пятницу, по-видимому, из-за аналогичной проблемы. Затем в гонке Гуаньюй Чжоу сошел с дистанции на 28-м круге, швейцарская команда объяснила это "перегревом".


x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK