Маттиа Бинотто: Не было никаких предпосылок для отказа мотора у Леклера
Шарль Леклер уверенно лидировал практически половину гоночной дистанции Гран-при Испании. Он двигался к своей третьей победе в сезоне на фоне того, как его соперник за титул Макс Ферстаппен потерял время из-за вылета в гравий.
Но на 27-м круге, имея преимущество более чем в 13 секунд, Леклер внезапно замедлился, когда его машина потеряла мощность при ускорении на полпути круга. Монегаск немедленно направился в боксы и выбыл из гонки, предоставив Ферстаппену возможность одержать победу, которая подняла его на вершину личного зачета.
Читай также: Перес: Я думал, что Ферстаппен вернет мне позицию после размена
У Феррари пока нет ответа на вопрос, что пошло не так с силовой установкой Леклера, что вызвало остановку, и хочет дождаться завершения расследования в своей штаб-квартире в Маранелло, прежде чем давать надлежащее объяснение.
Однако руководитель команды Маттиа Бинотто подтвердил, что эта проблема не была чем-то, чем занималась команда, поскольку она застала их врасплох.
"Это была внезапная проблема", — цитирует итальянца Autosport. "Я думаю, что мы узнали об этом сначала от Шарля по радио, а затем от инженеров, просматривающих данные. Так что это было действительно неожиданно".
"У нас пока нет объяснения. Так что мотор отправят обратно в Маранелло ночью, а завтра утром мы его разберем".
Неуверенные выступления Скудерии в последних гонках позволили Ред Булл не только выйти вперед в личном зачете пилотов, но и возглавить таблицу кубка Конструкторов, где к итальянской конюшне подбирается даже нынешний Мерседес.