Леклер - о стратегии Феррари: Это катастрофа

Монегаск подвел итоги провальной гонки в Будапеште.
31 июля, 21:41
Шарль Леклер / Getty Images
Шарль Леклер / Getty Images

Перед стартом Гран-при Венгрии Феррари имела все шансы на победу: Карлос Сайнс стартовал вторым, Шарль Леклер - третьим, а перед ними был Джордж Расселл на Мерседесе.

Но стратегия Скудерии, понятная лишь тому, кто ее придумал, свела эти шансы на нет, из-за чего Сайнс финишировал четвертым, а Леклер - шестым.

По монегаску особенно сильно ударила смена резины с мидиума на хард. Пилот в холодную погоду не смог заставить работать шины, которые привели его к проблемам с темпом.

"Нам нужно поговорить с командой и понять, в чем был смысл ставить хард, потому что на мидиуме я чувствовал себя очень хорошо", - цитирует Шарля Sky Sports. "Все было под контролем, и по какой-то причине, не знаю почему, мы перешли на хард".

"Я сказал по радио, что мне комфортно на мидиуме, и я хотел проехать как можно дольше на этих шинах, потому что ощущения были хорошими. Не знаю, почему мы приняли другое решение".

Леклеру поставили хард
Леклеру поставили хард

"Честно говоря, скорость была на моей стороне, я был очень доволен. Единственное, очевидно, что все помнят последнюю часть гонки, где у меня произошла катастрофа, особенно с хардом".

"Именно в этот момент я фактически проиграл гонку. Я потерял 20 секунд на пит-стопе, еще шесть секунд на пяти кругах на харде. Мы поговорим об этом с командой и о том, как стать лучше".

Шарль Леклер уходит на летний перерыв с 80-очковым отставанием от лидера чемпионата Макса Ферстаппена, который стал триумфатором гонки - нидерландец сумел финишировать первым, стартовав с 10-й позиции.


x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK