Руководитель Феррари объяснил провальную стратегию Леклера и Сайнса на Гран-при Венгрии

Маттиа Бинотто решил свалить всю вину на погоду и машину, но никак не на стратегов.
31 июля, 22:54
Маттиа Бинотто / Getty Images
Маттиа Бинотто / Getty Images

После того, как Феррари пустила вероятную победу на Гран-при Венгрии из-за решений, которые не понимают сами пилоты, руководитель команды Маттиа Бинотто не постеснялся оправдать выбранную тактику.

"Сегодня были другие условия", — цитирует Бинотто WTF1. "Намного холоднее, но в целом скорость сегодня была недостаточно высокой, и какие бы шины мы ни использовали, я не думаю, что мы были так хороши, как хотели".

Когда его спросили о переходе Шарля Леклера на жесткие шины, он заявил, что на харде пилоты бы "страдали" всего несколько кругов, после чего их темп возрастал бы.

"Хард был бы медленнее мидиума на 10-11 кругах, но затем он бы начал работать, выровнялся бы с мидиумом и к концу отрезка пилоты были бы быстрее - а это был отрезок из 30 кругов. В целом шины не сработали. Я знаю, что они работали не так хорошо (как ожидалось) и на других машинах".

"Тем не менее, анализ, который я сделал, был основан на всех данных, которые у нас были. Я думаю, как уже сказал ранее, главный вопрос не в том, чтобы изучить стратегию, а в том, почему машина была не так хороша, как мы надеялись".

По словам Леклера, его "катастрофа" на харде в конечном итоге стоила ему победы, что заставило многих задуматься о том, что Феррари нужны изменения в команде стратегов. Однако Бинотто так не считает.

Благодаря этому Скудерия теперь проигрывает Ред Булл в кубке Конструкторов практически 100 очков, в то время, как Леклер отстает от Макса Ферстаппена в личном зачете на 80 баллов.


x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK