WRC. Фольксваген не спешит с обновлениями
Руководитель Фольксвагена Йост Капито заявил, что пилоты команды Яри-Матти Латвала и Себастьян Ожье могут не беспокоиться по поводу того, что обновление болида не идет вперед семимильными шагами, а представляет собой планомерный процесс.
На ралли Аргентины Фольксвагены испытывали трудности с работой заднего дифференциала, а также с ручным тормозом. И если на машинах Латвалы и Ожье был установлен пневматический ручник, то Андреас Миккельсен получил в свое распоряжение гидравлическую версию этого агрегата, являющуюся плановым обновлением.
Это вызвало недовольство Ожье: "Ручной тормоз не всегда работал корректно. Обычно обновления проблемных узлов появляются довольно быстро, но эта проблема появилась давно, а мы по-прежнему слышим одни обещания".
На что Капито ответил: "У нас есть четкий план по развитию машины, и мы не собираемся устанавливать на нее обновления, если не уверены в их стопроцентной готовности. Куда хуже было бы апробировать обновление - и внезапно пострадать из-за его отказа".
На ралли Аргентины Фольксвагены испытывали трудности с работой заднего дифференциала, а также с ручным тормозом. И если на машинах Латвалы и Ожье был установлен пневматический ручник, то Андреас Миккельсен получил в свое распоряжение гидравлическую версию этого агрегата, являющуюся плановым обновлением.
Это вызвало недовольство Ожье: "Ручной тормоз не всегда работал корректно. Обычно обновления проблемных узлов появляются довольно быстро, но эта проблема появилась давно, а мы по-прежнему слышим одни обещания".
На что Капито ответил: "У нас есть четкий план по развитию машины, и мы не собираемся устанавливать на нее обновления, если не уверены в их стопроцентной готовности. Куда хуже было бы апробировать обновление - и внезапно пострадать из-за его отказа".