WRC. Ралли Португалии. Фольксваген и остальные
Количество спецучастков: 6 (3+3)
Общая дистанция дня (только СУ): 158,08 км
Перед стартом субботней программы наименьший разрыв был как раз между двумя лидерами. Себастьян Ожье опережал Дани Сордо на 4,4 с, и казалось, что борьба между двумя пилотами продолжится. Однако на первом же допе дня она завершилась: Сордо не рассчитал траекторию и вылетел, после чего Ожье вздохнул спокойно. На вторую строчку поднялся его напарник Яри-Матти Латвала, который выиграл СУ6, а вслед за ним и СУ7; однако на оставшейся части дистанции быстрейшим был уже Ожье. Перед последним днём француз имеет более чем комфортное преимущество над финном...
За парой Фольксвагенов всё спокойно: Микко Хирвонен спокойно идёт третьим, Евгений Новиков пребывает на четвёртой позиции... Интрига в борьбе за хорошие очки умерла довольно рано: Хирвонен стабильно ехал быстрее Новикова, а Тьерри Нёвиль, закончивший пятницу пятым, выбыл из борьбы тогда же, когда и Сордо.
Результаты после второго дня (положение лидеров):
1. Себастьян Ожье (Volkswagen) - 2:36:55,1
2. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) +34,8
3. Микко Хирвонен (Citroen) +1:08,5
4. Евгений Новиков (Ford) +4:23,9
5. Насер Аль-Аттия (Ford) +6:19,2
6. Андреас Миккельсен (Volkswagen) +7:22,3
7. Деннис Кёйперс (Ford) +8:29,0
8. Эсапекка Лаппи (Skoda) +10:49,3
9. Халид Аль-Кассими (Citroen) +11:09,9
10. Мартин Прокоп (Ford) +11:10,0
К сожалению, никто из украинцев до финиша второго дня не добрался. Алексей Кикирешко и Юрий Протасов сошли на девятом допе, а Валерий Горбань и вовсе не вышел на старт по причине того, что на его машине забарахлила трансмиссия.
В общем зачёте класса WRC-2 на первой позиции по-прежнему пребывает Эсапекка Лаппи, выигравший, как и в пятницу, все спецучастки. Массовые сходы конкурентов привели к тому, что в общей классификации финн идёт на небывало высокой восьмой позиции.
Результаты WRC-2:
1. Эсапекка Лаппи (Skoda) - 2:47:44,4
2. Зепп Виганд (Skoda) +4:09,8
3. Роберт Баррабл (Ford) +8:44,4
4. Николас Фукс (Mitsubishi) +11:11,5
5. Александер Вильянуэва (Mitsubishi) +12:12,8
6. Хуан Карлос Алонсо (Mitsubishi) +17:24,8
7. Абдулазиз Аль-Кувари (Ford) +18:36,5
8. Марко Валларио (Mitsubishi) +39:59,7
Общая дистанция дня (только СУ): 158,08 км
Перед стартом субботней программы наименьший разрыв был как раз между двумя лидерами. Себастьян Ожье опережал Дани Сордо на 4,4 с, и казалось, что борьба между двумя пилотами продолжится. Однако на первом же допе дня она завершилась: Сордо не рассчитал траекторию и вылетел, после чего Ожье вздохнул спокойно. На вторую строчку поднялся его напарник Яри-Матти Латвала, который выиграл СУ6, а вслед за ним и СУ7; однако на оставшейся части дистанции быстрейшим был уже Ожье. Перед последним днём француз имеет более чем комфортное преимущество над финном...
За парой Фольксвагенов всё спокойно: Микко Хирвонен спокойно идёт третьим, Евгений Новиков пребывает на четвёртой позиции... Интрига в борьбе за хорошие очки умерла довольно рано: Хирвонен стабильно ехал быстрее Новикова, а Тьерри Нёвиль, закончивший пятницу пятым, выбыл из борьбы тогда же, когда и Сордо.
Результаты после второго дня (положение лидеров):
1. Себастьян Ожье (Volkswagen) - 2:36:55,1
2. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) +34,8
3. Микко Хирвонен (Citroen) +1:08,5
4. Евгений Новиков (Ford) +4:23,9
5. Насер Аль-Аттия (Ford) +6:19,2
6. Андреас Миккельсен (Volkswagen) +7:22,3
7. Деннис Кёйперс (Ford) +8:29,0
8. Эсапекка Лаппи (Skoda) +10:49,3
9. Халид Аль-Кассими (Citroen) +11:09,9
10. Мартин Прокоп (Ford) +11:10,0
К сожалению, никто из украинцев до финиша второго дня не добрался. Алексей Кикирешко и Юрий Протасов сошли на девятом допе, а Валерий Горбань и вовсе не вышел на старт по причине того, что на его машине забарахлила трансмиссия.
В общем зачёте класса WRC-2 на первой позиции по-прежнему пребывает Эсапекка Лаппи, выигравший, как и в пятницу, все спецучастки. Массовые сходы конкурентов привели к тому, что в общей классификации финн идёт на небывало высокой восьмой позиции.
Результаты WRC-2:
1. Эсапекка Лаппи (Skoda) - 2:47:44,4
2. Зепп Виганд (Skoda) +4:09,8
3. Роберт Баррабл (Ford) +8:44,4
4. Николас Фукс (Mitsubishi) +11:11,5
5. Александер Вильянуэва (Mitsubishi) +12:12,8
6. Хуан Карлос Алонсо (Mitsubishi) +17:24,8
7. Абдулазиз Аль-Кувари (Ford) +18:36,5
8. Марко Валларио (Mitsubishi) +39:59,7