Ялта Ралли. Лидерство Протасова, авария Паюнена
В субботу участникам ралли предстоял двойной проезд по трем спецучасткам, закрученным против часовой стрелки (если смотреть на Крым сверху), так что общая дистанция дня составила 137,52 км.
Поначалу казалось, что борьбу за лидерство поведут триумфаторы пятницы Микко Паюнен и Юрий Протасов. Первую секцию выиграл Протасов: наш гонщик показал быстрейшее время на СУ3 и СУ5, а его соперник праздновал победу на СУ4. Отметим, что Протасов лучше проехал допы с большим количеством шпилек, предполагающих использование ручного тормоза, а Паюнен опередил его на плато Ай-Петри.
Однако в дальнейшем все пошло не по сценарию фаворитов. На 6-м допе прекратил борьбу Паюнен, налетевший на валун и повредивший, в частности, колесо и систему охлаждения. Правда, финн заявил, что намерен вернуться на трассу в воскресенье... Протасов же на 7-м спецучастке получил прокол и финишировал на этом допе с трехминутным отставанием от победителя СУ7 Ягиза Авчи.
Турецкий пилот автоматически вышел в лидеры ралли, но на 29-километровом спецучастке, стартовавшем в Орлином, наш гонщик восстановил статус-кво. Юрий более чем на минуту (!) опередил своего де-факто единственного соперника, и в воскресенье наш экипаж вступает с хорошим настроением; третье же место удерживает венгр Ласло Вижин на Шкоде.
Отдельно выделим француза Робера Консани, выступающего под украинской лицензией. В "генерале" Робер идет на четвертом месте, а "продакшн" IRC PC и моноприводный зачет IRC 2WD уверенно возглавляет! (В обоих зачетах Консани лидирует с минутным преимуществом.)
Результаты после первого дня (положение лидеров):
1. Юрий Протасов (Ford) - 1:42:14,7
2. Ягиз Авчи (Ford) +38,3
3. Ласло Вижин (Skoda) +4:12,1
4. Робер Консани (Renault) +5:32,7
5. Влад Косма (Citroen) +6:35,0
6. Николай Чмых (Subaru) +7:10,1
7. Марко Темпестини (Subaru) +7:12,6
8. Алексей Панов (Honda) +9:44,5
9. Марко Кавиджоли (Mitsubishi) +10:24,1
10. Екатерина Стратиева (Citroen) +11:45,0
Поначалу казалось, что борьбу за лидерство поведут триумфаторы пятницы Микко Паюнен и Юрий Протасов. Первую секцию выиграл Протасов: наш гонщик показал быстрейшее время на СУ3 и СУ5, а его соперник праздновал победу на СУ4. Отметим, что Протасов лучше проехал допы с большим количеством шпилек, предполагающих использование ручного тормоза, а Паюнен опередил его на плато Ай-Петри.
Однако в дальнейшем все пошло не по сценарию фаворитов. На 6-м допе прекратил борьбу Паюнен, налетевший на валун и повредивший, в частности, колесо и систему охлаждения. Правда, финн заявил, что намерен вернуться на трассу в воскресенье... Протасов же на 7-м спецучастке получил прокол и финишировал на этом допе с трехминутным отставанием от победителя СУ7 Ягиза Авчи.
Турецкий пилот автоматически вышел в лидеры ралли, но на 29-километровом спецучастке, стартовавшем в Орлином, наш гонщик восстановил статус-кво. Юрий более чем на минуту (!) опередил своего де-факто единственного соперника, и в воскресенье наш экипаж вступает с хорошим настроением; третье же место удерживает венгр Ласло Вижин на Шкоде.
Отдельно выделим француза Робера Консани, выступающего под украинской лицензией. В "генерале" Робер идет на четвертом месте, а "продакшн" IRC PC и моноприводный зачет IRC 2WD уверенно возглавляет! (В обоих зачетах Консани лидирует с минутным преимуществом.)
Результаты после первого дня (положение лидеров):
1. Юрий Протасов (Ford) - 1:42:14,7
2. Ягиз Авчи (Ford) +38,3
3. Ласло Вижин (Skoda) +4:12,1
4. Робер Консани (Renault) +5:32,7
5. Влад Косма (Citroen) +6:35,0
6. Николай Чмых (Subaru) +7:10,1
7. Марко Темпестини (Subaru) +7:12,6
8. Алексей Панов (Honda) +9:44,5
9. Марко Кавиджоли (Mitsubishi) +10:24,1
10. Екатерина Стратиева (Citroen) +11:45,0