Баха Польша. Оценка конкурентов

2012 г., 3 сентября, 22:58
С одной стороны, соседская Польша вызывает дружелюбные ассоциации – все же западный сосед. Недавний, совместно проведенный чемпионат по футболу явно на это указывает. Польша – единственная славянская страна присутствующая в календаре Кубка Мира по ралли-рейдам. Поляки – весьма дружелюбный народ по отношению к украинцам. Так все же – что нас ждет на самом деле?

Участники в категории Т2:

ЯхеАльхели\ХалидАлькенди – NissanNavara
РейналдоВарела – MitsubishiPajero
Элвис Борзой – MitsubishiPajero
Кармин Салви – MitsubishiPajero
Риккардо Гаросци – MitsubishiPajero
Слапсис Миндаугас – MitsubishiPajero
ГржегожСваржик – MitsubishiPajero
Гжегош Баран – MitsubishiPajero
МачинСобиех – MitsubishiPajero
Мацией Станько – PorscheCayenne
Клаудия Подкаличка – MitsubishiPajero

Всего в гонке примет участие 37 экипажей. Просмотрев энтри-лист становится оченьинтересно, ведь заявились на баху даже те, кто как правило не ездит такой формат гонки. Тот же ЯхеАльхели отрывается только на ралли-рейдах, а на коротких «бахах» ему, как правило, достаточно только заявится и сойти в первый день. Это позволит зачислить гонку в зачет в Кубке Мира. Но Альхели не показывал хорошей скорости на последней гонке в Венгрии – ему помешали технические проблемы плюс часоваяпенализация. Что он покажет в Польше – предсказать тяжело, ведь исход гонки будут решать много факторов, в том числе и погода, об этом позже.

Еще один главный конкурент – РейналдоВарела. Что от него ждать в Польше – так женеясно, его статистика выступлений на коротких бахах довольно разнообразна. Варела может демонстрировать хорошую скорость - гонки в Катаре, Эмиратах и Испании это показали. Но если будет дождь и слякоть – ситуация станет непредсказуемой.

Еще один претендент на подиум – ЕлвисБорсой на MitsubishiPajero. Он хорошовыступил в Италии на первомэтапе, отлично ехал в Испании и Венгрии. Баха - как раз его стихия, он едет довольно быстро и именно его можно считать главным претендентом на подиум. Однако главными препятствиями для лидеров станут именно поляки..

Местные гонщики


Вполне естественно, что именно местные гонщики могут показать настоящий класс. Тот же Гжегош Баран, известным нам по Дакару. Станко больше участвовал в кольцевых гонках и в известной уже украинцам FerrariChallenge. Слапсис Миндаугас – бывший кроссовик, баха для него – скорее всего больше для «наката». Но тем не менее, поляки едут у себя дома.

Вспомним этап в Катаре, где Вадиму Нестерчуку довелось сражаться с местными раллистами в неравных условиях. Естественно, зная все маршруты на местности и все возможные «срезки», местные гонщики этим будут пользоваться, пока это не видят маршалы гонки. Все польские участники едут на MitsubishiPajero. И только один экстремал едет на PorscheCayenne! Соответственно, они легче, а значит и быстрее. Однако быстрой езды они могут и не показать.Как минимум, из-за погоды.

Погода

Вот как раз погодные условия могут стать решающими для всех. Если температура опустится ниже – циклон принесет с собой дожди, которые размоют трассу и превратят покрытие в грязь. Быстрая баха на грязи – это огромный риск, ведь каждый поворот, каждая ямка, каждый бруствер на приличной скорости может преподнести сюрпризы. Это уже больше будет похоже на игру на выбывание, где каждый ждет ошибки соперника. Что такое ошибка пилотирования на большой скорости еще и на скользком покрытии – можете представить последствия. И тут уже неважно, 2 или 3 тонны весит боевой джип – только хладнокровная рулежка и слаженная работа со штурманом позволят что-то показать на трассе.

Toyota – без права на ошибку


Именно так. Отступать некуда – позади Фараоны. Сразу после польской гонки машина отправляется в Венецию, откуда морем будет доставлена в Египет, как раз к старту «Ралли Фараонов». Это значит, что никаких серьезных поломок в Польше быть не должно – ремонтироваться попросту некогда.

Экипаж SIXTUkraine– единственный в категории, выступающий на LC200. Наши преимущества нивелируются тем, что трасса не совсем подходит для такой машины. В первую очередь - 3 тонны массы нужно очень быстро разгонять на короткий прямиках и очень быстро тормозить. Турбояма этого не позволит делать в полной мере, а значит высокой скорости можем и не увидеть? Отнюдь.

Учитывая манеру рисковать и ехать на все деньги некоторых топовых пилотов, а также зная сдержанность и расчетливость Нестерчука, есть все шансы приехать хорошо. И даже более чем хорошо. Потому, ждем старта команды в Польше и следим на новостями на нашем сайте!

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK