IRC.Ралли Кипра. Миккельсон – чемпион мира!
Норвежец сразу начал брать быка за рога, выиграв пролог. Вторым на первом СУ стал Юхо Хяннинен, а третьим Ян Копецки, который до старта имел лучшие шансы на титул. После этого Андреас, сказал, что ему особо нечего терять и оставшиеся СУ просто будет идти, зажав педаль в пол.
Уже на первом нормальном допе пелетон лишился одного из претендентов на титул. Это Юхо Хяннинен перевернулся, да еще и умудрился это сделать только уйдя на доп, во втором повороте. Тот СУ выиграл Миккельсон, но уже на следующем допе Андреас допустил ошибку и выпустил на первое место Тьерри Невилля, еще один претендент на титул Ян Копецки, ехал сразу за ними.
Уже на следующем СУ мы лишились Невилля, как гонщика претендующего на чемпионство. Сначала у него случился прокол, после возникли проблемы с электричеством, с горем пополам Тьерри добрался до финиша допа, потеряв при этом три минуты, но после снялся из-за неисправности автомобиля. На вершину зачета ралли вернулся Миккельсон, а Ян Копецки пропустил вперед себя Нассера Аль-Аттия.
Именно в этом момент Андреасу появилось то, что он может потерять, ведь в случае победы он становился чемпионом, независимо от места Копецки, а вот будучи вторым, вынужден оглядываться на место чеха. Аль-Аттия на титул не претендовал но был очень опасен для норвежца.
Миккельсон ехал очень быстро и осторожно, нарастив перед финишем Ралли хорошее преимущество в почти 50 секунд над Копецки, чуть мнение 30 над Аль-Аттия, но в самом начале финальной секции Нассера подвела техника, а разборки за чемпионство между собой вели только Миккельсон и Копецки.
Феноменально напряженным получился СУ9. На нем сообщили о проколах на автомобилях Миккельсона и Копецки, было понятно, что время потеряют оба, но главный вопрос был, кто меньше. Повезло норвежцу, который каким-то чудом, хотя и поймал гвоздь, но тот не проколол камеру, а вот чеху повезло меньше, полноценный прокол и шансы на чемпионство улетучились.
Андерас Миккельсон выиграл последний СУ в сезоне, оформив, таким образом, для себя чемпионский титул, опередив Копецки всего на 1,5 очка в генерале, но для общей победы этого вполне хватило.
Результаты Ралли Кипра (положение лидеров):
1. Миккельсен (N, Skoda Fabia S2000) 2:25.18,5
2. Копецки (CZ, Skoda Fabia S2000) – +1.40,5
3. Санделль (S, Skoda Fabia S2000) – +2.54,8
4. Крууда (EE, Skoda Fabia S2000) – +4.33,0
5. Лойкс (B, Skoda Fabia S2000) – +5.25,4
6. Кале (D, Skoda Fabia S2000) – +7.48,9
7. Араи (J/AUS, Subaru Impreza WRX STI R4) + – 8.16,2
Общий зачет чемпионата (положение лидеров):
1. Миккельсен – 153.5 очков
2. Копецки – 152 очка
3. Хяннинен – 125 очков
4. Луа – 123 очка
5. Невиль – 115 очков
Уже на первом нормальном допе пелетон лишился одного из претендентов на титул. Это Юхо Хяннинен перевернулся, да еще и умудрился это сделать только уйдя на доп, во втором повороте. Тот СУ выиграл Миккельсон, но уже на следующем допе Андреас допустил ошибку и выпустил на первое место Тьерри Невилля, еще один претендент на титул Ян Копецки, ехал сразу за ними.
Уже на следующем СУ мы лишились Невилля, как гонщика претендующего на чемпионство. Сначала у него случился прокол, после возникли проблемы с электричеством, с горем пополам Тьерри добрался до финиша допа, потеряв при этом три минуты, но после снялся из-за неисправности автомобиля. На вершину зачета ралли вернулся Миккельсон, а Ян Копецки пропустил вперед себя Нассера Аль-Аттия.
Именно в этом момент Андреасу появилось то, что он может потерять, ведь в случае победы он становился чемпионом, независимо от места Копецки, а вот будучи вторым, вынужден оглядываться на место чеха. Аль-Аттия на титул не претендовал но был очень опасен для норвежца.
Миккельсон ехал очень быстро и осторожно, нарастив перед финишем Ралли хорошее преимущество в почти 50 секунд над Копецки, чуть мнение 30 над Аль-Аттия, но в самом начале финальной секции Нассера подвела техника, а разборки за чемпионство между собой вели только Миккельсон и Копецки.
Феноменально напряженным получился СУ9. На нем сообщили о проколах на автомобилях Миккельсона и Копецки, было понятно, что время потеряют оба, но главный вопрос был, кто меньше. Повезло норвежцу, который каким-то чудом, хотя и поймал гвоздь, но тот не проколол камеру, а вот чеху повезло меньше, полноценный прокол и шансы на чемпионство улетучились.
Андерас Миккельсон выиграл последний СУ в сезоне, оформив, таким образом, для себя чемпионский титул, опередив Копецки всего на 1,5 очка в генерале, но для общей победы этого вполне хватило.
Результаты Ралли Кипра (положение лидеров):
1. Миккельсен (N, Skoda Fabia S2000) 2:25.18,5
2. Копецки (CZ, Skoda Fabia S2000) – +1.40,5
3. Санделль (S, Skoda Fabia S2000) – +2.54,8
4. Крууда (EE, Skoda Fabia S2000) – +4.33,0
5. Лойкс (B, Skoda Fabia S2000) – +5.25,4
6. Кале (D, Skoda Fabia S2000) – +7.48,9
7. Араи (J/AUS, Subaru Impreza WRX STI R4) + – 8.16,2
Общий зачет чемпионата (положение лидеров):
1. Миккельсен – 153.5 очков
2. Копецки – 152 очка
3. Хяннинен – 125 очков
4. Луа – 123 очка
5. Невиль – 115 очков