Жажда скорости. Март. Часть 2

2011 г., 24 марта, 13:21
Дорогие друзья, ранее у нас были интересные старты. Первыми стартовали гонщики IRC, чуть позже это сделали гонщики чемпионата мира по ралли, а не так давно первые круги намотали лучшие мотоциклисты мира. Это все интересно, конечно, но Формула-1 всегда будет выделятся среди этих развлечений. И вот уже завтра в Мельбурне пройдет первая практика сезона. Очень волнительный сейчас период. Последние минуты ожидания.
 
Отмена Гран-при Бахрейна перенесла старт чемпионата в Мельбурн. Я вместе с миллионами болельщиков, гонщиков и функционеров, вынужден были подождать еще две недели. Надеюсь, оно того стоило. В Мельбурн я приеду уже во второй раз в году. В начале года здесь проходил открытый чемпионат Австралии по теннису, где я наблюдал за игрой своего любимого теннисиста в последние дни соревнований. Радует то, что он дошел довольно далеко. А я успел посмотреть на его матчи по прилету с Ралли Монте-Карло.
 
И вот я снова здесь и буду надеяться пережить такие же эмоции. Хотя, кого я обманываю. Ведь я прежде всего гонщик, и это у меня в крови – просто вынужден это признать. Поэтому сравнение с теннисом тут не уместно - ничего не могу поделать с этим. Так что эмоций будет точно больше и от итогового результата они практически не зависят.
 
Трек в Мельбурне - один из немногих старожилов в Формуле-1. Ему далеко до Монако, Спа или Сильверстоуна, но все равно он успел стать своим. Отношение властей провинции к этапу ранят сердце многих людей, имеющих отношение к Формуле-1. Недавно Берни заявил, что нужно искать место в календаре для новых этапов. Австралия - один из претендентов на выбывание.
 
Пока Альберт Парк остается в календаре Формулы-1, можно порадоваться. Это замечательный трек как с позиции гоночной конфигурации, так и с красоты прилегающий территорий. Тут нет пока многомиллионных зданий вокруг трассы, но есть парк и самые оригинальные зоны безопасности. Они выкрашены в разные цвета и это придает треку особого шарма. На более свежих трассах сейчас строят широкие асфальтовые зоны - это важно с точки зрения безопасности, но трассы от этого страдают. Благо, пока есть Мельбурн. Пока что мы можем получить удовольствие от гонки на трассах такого типа. Здесь вроде бы и явных мест для обгонов (в нынешних понятиях), но когда в Австралии была скучная гонка?
 
Так что еду туда именно в таком настроении. Стараюсь не задаваться вопросом, кто же сейчас фаворит. Думаю, вы читали не один прогноз, и везде есть своя правда... Ред Булл и Феррари, обновленный Мерседес, необычный Лотус-Рено или потерявшийся Макларен - от всех них и еще парочки команд можно ожидать сюрпризов в этой гонке. Единственное, за что могу поболеть и нам всем пожелать - чтобы не было повторения подвигов Макларен в конце 90-х.
 
Кроме Формулы-1 произойдет еще одно значимое событие. В Португалии пройдет уже третий этап чемпионата мира по ралли. Себастьян Лёб на прошлом этапе доказал свою силу на гравии, но не все так просто. Ожье и Сольберг по скорости близки к нему и могут дать бой. "Могут" - очень важное слово, потому что этого может и не случится. Себ часто ехал не на всех оборотах, контролируя соперников, и в этом его истинная сила. Если другие претенденты на победу поедут быстро, он обязательно поедет еще быстрее. Я думаю, что в Мексике была видимость настоящей борьбы. Ралли Португалии частично ответит на этот вопрос.
 
Так что в этот уик-энд будет очень интересно. Желаю побед любимых гонщиков! До связи!

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK