Лёб или Ожье?
Второй соревновательный день начался с приятной новости для идущего первым Себастьяна Ожье: стюарды решили не наказывать гонщика за вчерашнее нарушение регламента. Однако теперь именно ему предстояло весь день выступать в роли «пылесоса». На СУ11 Ожье проиграл Лёбу менее 4,7 с, но тенденция налицо. Невезучий Яри-Матти Латвала под конец допа вновь получил прокол и уступил французам около 20 с. Ну а Петтер Сольберг благодаря хорошей стартовой позиции, похоже, намерен бороться за победу на каждом спецучастке. Евгений Новиков уступил Лёбу около минуты. С дистанции сошли Деннис Куйперс и Мэттью Уилсон.
Новиков: «Для меня это самый сложный участок ралли, поэтому я особо не рисковал».
Хирвонен: «Жаль, из некоторых поворотов я слишком широко выходил, на трассе очень скользко».
Результаты СУ11 (Ibarrilla 29,9 км):
1. С. Лёб 18:25,8
2. П. Сольберг +1,4
3. С. Ожье +4,7
4. М. Хирвонен +8,2
5. Я.-М. Латвала +21,6
..8. Е. Новиков +57,6
Так и есть: победу на спецучастке празднует Сольберг! Такими темпами норвежец может подняться как минимум на шестую позицию. Ожье потихоньку отстаёт от Лёба, но насчёт Хирвонена может не беспокоиться. Четвёртому месту Латвалы также ничто не угрожает.
Результаты СУ12 (Duarte 23,27 км):
1. П. Сольберг 17:57,8
2. С. Лёб +4,4
3. Я.-М. Латвала +9,9
4. М. Хирвонен +16,9
5. С. Ожье +19,8
.. 13. Е. Новиков +1:05,4
К сожалению, из-за утечки масла на старт СУ13 не смог выйти Евгений Новиков. Проблемы возникли также у Кена Блока, что привело к 3-минутному отставанию от неудержимого Сольберга. Обратите внимание на близкие результаты лидеров: четыре гонщика в секунде!
Лёб: «Трасса здесь очень извилиста, но я иду в хорошем ритме и должен продолжать в том же духе».
Хирвонен: «Очень быстрый спецучасток, поэтому трудно добиться значительного прогресса. Лёб атакует как сумасшедший!»
Латвала: «Дорога не слишком чиста, к тому же у меня возникли проблемы с КПП».
Результаты СУ13 (Derramadero 23,28 км):
1. П. Сольберг 13:58,7
2. С. Лёб +5,6
3. Я.-М. Латвала +6,2
4. С. Ожье +6,6
5. М. Хирвонен +6,7
Короткий СУ14 не внёс никаких изменений в таблицу. Все гонщики успешно справились с задачей и теперь готовятся к следующему допу.
Лёб: «Интересная борьба. Я хотел увеличить отрыв, и у меня это получилось».
Хирвонен: «Удивлён скоростью Ситроенов. Не знаю, почему мы не можем за ними угнаться. Теперь главное – сохранить 3-е место».
П. Сольберг: «Есть вещи, которые вы не можете контролировать, и я разочарован, но теперь моя цель – занять как можно более высокое место».
Результаты СУ14 (Leon Street Stage 1,33 км):
1. С. Лёб 1:16,9
2. С. Ожье +0,9
3. М. Хирвонен +1,3
4. М. Остберг +1,4
5. Я.-М. Латвала +1,4
6. П. Сольберг +1,7
Себастьян Лёб неожиданно решил воскресить интригу и опоздал на старт СУ на 5 минут, что принесло ему 50 секунд штрафа. Его примеру последовал и Кен Блок, у которого ралли не заладилось с самого начала. Таким образом, Ожье снова выходит в лидеры, Хирвонен и Латвала идут строго на своих позициях, а Петтер Сольберг снова выигрывает доп и обходит в «генерале» своего брата Хеннинга.
Ожье: «Надеюсь, у Лёба нет особых проблем».
Лёб: «Мы опоздали на старт из-за трафика. Кроме того, временно отказала коробка передач, но сейчас уже всё в порядке».
Латвала: «По-моему, главная проблема находится между рулём и сиденьем!» Да, финну не откажешь в чувстве юмора!
П. Сольберг: «Хочу оказаться на подиуме, ведь может случиться что угодно».
Результаты СУ15 (Ibarrilla 29,9 км):
1. П. Сольберг 18:11,8
2. Я.-М. Латвала +1,1
3. С. Лёб +1,3
4. С. Ожье +7,5
5. М. Хирвонен +11,4
6. М. Остберг +29,4
Себастьян Лёб доказывает, что штрафы ему нипочём, и на СУ16 отыгрывает у своего партнёра по команде 14 секунд, тем самым сокращая отставание в общем зачёте до 10 с. Однако победа на этапе вновь достаётся П. Сольбергу. На дистанции останавливается Кен Блок, на этот раз окончательно (повреждена передняя подвеска). Проблемы с усилителем руля не позволяют Хеннингу Сольбергу показать достойный результат, и он уступает 6-ю позицию Остбергу.
Результаты СУ16 (Duarte 23,27 км):
1. П. Сольберг 17:34,2
2. С. Лёб +3,9
3. Я.-М. Латвала +6,8
4. М. Хирвонен +15,6
5. С. Ожье +17,6
6. М. Остберг +25,4
..8. Х. Сольберг +46,6
Как и прежде, Лёб и Ожье сражаются на ралли Мексики только друг с другом и отдают победу Яри-Матти Латвале (первый выигранный доп для «Форда»). Становится ясно, что в третий день Ожье также будет открывающим среди гонщиков, так как дальше запланированы два коротких “super special”. Места с 3-го по 6-е определяются всё чётче, и лишь технические проблемы у кого-то из гонщиков могут привести к перестановкам. В этот раз проблемы возникли у Остберга (тормоза) и братьев Сольбергов (Хеннинг – тормоза, Петтер – КПП). Кроме того, П. Сольберга ожидает ещё и +20 с за опоздание к старту.
Ожье: «В самом конце СУ неожиданно возникли проблемы с мотором, но тут же исчезли».
Хирвонен: «Ситроены действительно очень быстры, даже если им приходится стартовать первыми».
Лёб: «Моя главная задача – давить на газ».
П. Сольберг: «Из-за наших проблем мы не смогли стартовать вовремя».
Результаты СУ17 (Derramadero 23,28 км):
1. Я.-М. Латвала 13:49,7
2. С. Ожье +2,1
3. С. Лёб +3,0
4. М. Хирвонен +5,0
5. П. Сольберг +11,4
6. М. Остберг +17,6
..9. Х. Сольберг +42,8
На двух коротких отрезках Лёб отыграл ещё секунду у Ожье, одержав две победы.
Результаты СУ18 (Super Special 2,21 км):
1. С. Лёб 1:38,4
2. С. Ожье +0,3
3. П. Сольберг +0,3
4. Я.-М. Латвала +1,1
5. М. Хирвонен +1,3
6. Х. Сольберг +1,6
Результаты СУ19 (Super Special 2,21 км):
1. С. Лёб 1:37,0
2. С. Ожье +0,5
3. П. Сольберг +1,0
4. М. Хирвонен +1,8
5. Я.-М. Латвала +2,1
6. Х. Сольберг +2,2
Итак, можно определённо утверждать, что ралли Мексики выиграет пилот «Ситроена». Будет это Лёб или его более молодой напарник, мы узнаем уже в третий день. Далее парой идут пилоты «Форда» (Хирвонен и Латвала), которым нет никакого смысла рисковать (разве что на “power stage”). Если бы не технические проблемы у Новикова и Х. Сольберга, таблица общего зачёта была бы более плотной, а так... Однако если Новиков вернётся в ралли, у него будет шанс попасть в зачётную десятку.
Положение после второго дня соревнований:
1. С. Ожье 3:12:52,6
2. С. Лёб +10,5
3. М. Хирвонен +1:30,4
4. Я.-М. Латвала +2:43,8
5. П. Сольберг +6:51,8
6. М. Остберг +8:09,8
7. Х. Сольберг +8:41,6
8. Н. Аль-Аттия +10:53,9
9. М. Прокоп +11:32,5
10. Ю. Ханнинен +12:02,6
Новиков: «Для меня это самый сложный участок ралли, поэтому я особо не рисковал».
Хирвонен: «Жаль, из некоторых поворотов я слишком широко выходил, на трассе очень скользко».
Результаты СУ11 (Ibarrilla 29,9 км):
1. С. Лёб 18:25,8
2. П. Сольберг +1,4
3. С. Ожье +4,7
4. М. Хирвонен +8,2
5. Я.-М. Латвала +21,6
..8. Е. Новиков +57,6
Так и есть: победу на спецучастке празднует Сольберг! Такими темпами норвежец может подняться как минимум на шестую позицию. Ожье потихоньку отстаёт от Лёба, но насчёт Хирвонена может не беспокоиться. Четвёртому месту Латвалы также ничто не угрожает.
Результаты СУ12 (Duarte 23,27 км):
1. П. Сольберг 17:57,8
2. С. Лёб +4,4
3. Я.-М. Латвала +9,9
4. М. Хирвонен +16,9
5. С. Ожье +19,8
.. 13. Е. Новиков +1:05,4
К сожалению, из-за утечки масла на старт СУ13 не смог выйти Евгений Новиков. Проблемы возникли также у Кена Блока, что привело к 3-минутному отставанию от неудержимого Сольберга. Обратите внимание на близкие результаты лидеров: четыре гонщика в секунде!
Лёб: «Трасса здесь очень извилиста, но я иду в хорошем ритме и должен продолжать в том же духе».
Хирвонен: «Очень быстрый спецучасток, поэтому трудно добиться значительного прогресса. Лёб атакует как сумасшедший!»
Латвала: «Дорога не слишком чиста, к тому же у меня возникли проблемы с КПП».
Результаты СУ13 (Derramadero 23,28 км):
1. П. Сольберг 13:58,7
2. С. Лёб +5,6
3. Я.-М. Латвала +6,2
4. С. Ожье +6,6
5. М. Хирвонен +6,7
Короткий СУ14 не внёс никаких изменений в таблицу. Все гонщики успешно справились с задачей и теперь готовятся к следующему допу.
Лёб: «Интересная борьба. Я хотел увеличить отрыв, и у меня это получилось».
Хирвонен: «Удивлён скоростью Ситроенов. Не знаю, почему мы не можем за ними угнаться. Теперь главное – сохранить 3-е место».
П. Сольберг: «Есть вещи, которые вы не можете контролировать, и я разочарован, но теперь моя цель – занять как можно более высокое место».
Результаты СУ14 (Leon Street Stage 1,33 км):
1. С. Лёб 1:16,9
2. С. Ожье +0,9
3. М. Хирвонен +1,3
4. М. Остберг +1,4
5. Я.-М. Латвала +1,4
6. П. Сольберг +1,7
Себастьян Лёб неожиданно решил воскресить интригу и опоздал на старт СУ на 5 минут, что принесло ему 50 секунд штрафа. Его примеру последовал и Кен Блок, у которого ралли не заладилось с самого начала. Таким образом, Ожье снова выходит в лидеры, Хирвонен и Латвала идут строго на своих позициях, а Петтер Сольберг снова выигрывает доп и обходит в «генерале» своего брата Хеннинга.
Ожье: «Надеюсь, у Лёба нет особых проблем».
Лёб: «Мы опоздали на старт из-за трафика. Кроме того, временно отказала коробка передач, но сейчас уже всё в порядке».
Латвала: «По-моему, главная проблема находится между рулём и сиденьем!» Да, финну не откажешь в чувстве юмора!
П. Сольберг: «Хочу оказаться на подиуме, ведь может случиться что угодно».
Результаты СУ15 (Ibarrilla 29,9 км):
1. П. Сольберг 18:11,8
2. Я.-М. Латвала +1,1
3. С. Лёб +1,3
4. С. Ожье +7,5
5. М. Хирвонен +11,4
6. М. Остберг +29,4
Себастьян Лёб доказывает, что штрафы ему нипочём, и на СУ16 отыгрывает у своего партнёра по команде 14 секунд, тем самым сокращая отставание в общем зачёте до 10 с. Однако победа на этапе вновь достаётся П. Сольбергу. На дистанции останавливается Кен Блок, на этот раз окончательно (повреждена передняя подвеска). Проблемы с усилителем руля не позволяют Хеннингу Сольбергу показать достойный результат, и он уступает 6-ю позицию Остбергу.
Результаты СУ16 (Duarte 23,27 км):
1. П. Сольберг 17:34,2
2. С. Лёб +3,9
3. Я.-М. Латвала +6,8
4. М. Хирвонен +15,6
5. С. Ожье +17,6
6. М. Остберг +25,4
..8. Х. Сольберг +46,6
Как и прежде, Лёб и Ожье сражаются на ралли Мексики только друг с другом и отдают победу Яри-Матти Латвале (первый выигранный доп для «Форда»). Становится ясно, что в третий день Ожье также будет открывающим среди гонщиков, так как дальше запланированы два коротких “super special”. Места с 3-го по 6-е определяются всё чётче, и лишь технические проблемы у кого-то из гонщиков могут привести к перестановкам. В этот раз проблемы возникли у Остберга (тормоза) и братьев Сольбергов (Хеннинг – тормоза, Петтер – КПП). Кроме того, П. Сольберга ожидает ещё и +20 с за опоздание к старту.
Ожье: «В самом конце СУ неожиданно возникли проблемы с мотором, но тут же исчезли».
Хирвонен: «Ситроены действительно очень быстры, даже если им приходится стартовать первыми».
Лёб: «Моя главная задача – давить на газ».
П. Сольберг: «Из-за наших проблем мы не смогли стартовать вовремя».
Результаты СУ17 (Derramadero 23,28 км):
1. Я.-М. Латвала 13:49,7
2. С. Ожье +2,1
3. С. Лёб +3,0
4. М. Хирвонен +5,0
5. П. Сольберг +11,4
6. М. Остберг +17,6
..9. Х. Сольберг +42,8
На двух коротких отрезках Лёб отыграл ещё секунду у Ожье, одержав две победы.
Результаты СУ18 (Super Special 2,21 км):
1. С. Лёб 1:38,4
2. С. Ожье +0,3
3. П. Сольберг +0,3
4. Я.-М. Латвала +1,1
5. М. Хирвонен +1,3
6. Х. Сольберг +1,6
Результаты СУ19 (Super Special 2,21 км):
1. С. Лёб 1:37,0
2. С. Ожье +0,5
3. П. Сольберг +1,0
4. М. Хирвонен +1,8
5. Я.-М. Латвала +2,1
6. Х. Сольберг +2,2
Итак, можно определённо утверждать, что ралли Мексики выиграет пилот «Ситроена». Будет это Лёб или его более молодой напарник, мы узнаем уже в третий день. Далее парой идут пилоты «Форда» (Хирвонен и Латвала), которым нет никакого смысла рисковать (разве что на “power stage”). Если бы не технические проблемы у Новикова и Х. Сольберга, таблица общего зачёта была бы более плотной, а так... Однако если Новиков вернётся в ралли, у него будет шанс попасть в зачётную десятку.
Положение после второго дня соревнований:
1. С. Ожье 3:12:52,6
2. С. Лёб +10,5
3. М. Хирвонен +1:30,4
4. Я.-М. Латвала +2:43,8
5. П. Сольберг +6:51,8
6. М. Остберг +8:09,8
7. Х. Сольберг +8:41,6
8. Н. Аль-Аттия +10:53,9
9. М. Прокоп +11:32,5
10. Ю. Ханнинен +12:02,6